Сегодня я вам дам пять лайфхаков в копирайтинге которые позволят вам быть более эффективным в написании текстов, не писать тексты, которые просто будут пролистывать, а которые будут читать и рекомендовать другим
Первый лайфхак который мы с вами разберем это писать с конца! Почему с конца? Когда Вы начинаете обычно какой-то текст у вас мысль не идёт, вы не понимаете о чём сказать, но когда вы начинаете свой текст писать с конца вы четко понимаете куда вы должны прийти, то есть конечную цель, точку Б. Текст, любая статья должна иметь некую цель, нельзя писать просто от балды( напишу ка я какую-то вещь). Есть варианты продающего контента, варианты информационного, есть развлекательный контент, но у каждого вида контента должна быть цель и когда вы пишете с конца вы четко сможете потом проложить к этому концу маршрут, это важно начните это делать и посмотрите насколько проще будет писать
Второе что вам необходимо внедрить это одно предложение- одна мысль. Если вы хотите уместить длиннющиий текст полностью в одном предложении, то вот этого делать не нужно, чем короче предложение, тем оно лучше, делайте для каждой мысли, которая у вас есть одно коротенькое, маленькое предложение, читать будет гораздо лучше, не ставьте 100500 запятых. Сократите, поставьте точку и начните заново доносить уже новую мысль. Это поможет вам быть более понятным для читателя
Третий лайфхак, Вы должны быть простым. Не надо быть заумным человеком не надо быть каким-то супер гением, который будет использовать всякие фразы, которые людям непонятны. Пишите простым языком!
четвёртое это вода, да, воды не должно быть в тексте. Что такое вода? Это когда вы дали какую-то информацию (к примеру 5 лайфхаков в бизнесе) и вы начинаете говорить о каких-то там светильниках, вы начинаете говорить о камерах, вы начинаете говорить о каких-то историях, которые вообще не относятся к этой теме.
Пятое- это конкретика. Вы должны указывать какие-то цифры, вы должны указывать чёткие понятия для аудитории. Вы должны давать людям картинку, образ который будет понятен. Например Наша компания с 2015 года на рынке, за 2020 год компания сделала плюс 500.000 к товарообороту. Либо вместо У меня очень большая команда Скажите в моей команде более 5000 человек, за последний месяц в неё пришло 50 новых партнёров и с каждым месяцем это число увеличивается на 10%. Всегда говорите цифрами!
Спасибо что прочитали до конца этот пост, пишите в комментариях что вы думаете об этом!