PR-продвижение в социальных сетях связано с возникновением «социальных медиа», то есть сайтов, которые объединяют представителей различных социально-демографических и профессиональных групп в сообщества на основе общих увлечений, взглядов, желаний и моделей поведения. Таким образом, через социальные медиа представители различных социально-профессиональных групп могут высказывать свое мнение по различным бытовым, социально-экономическим вопросам, делиться информацией о удачном или неудачном опыте общения с той или иной компанией. Под «социальными медиа» специалисты подразумевают: социальные сети, блоги, все взаимодействие между людьми, происходящее в виртуальном пространстве. Часто именно через социальные медиа, донося свою точку зрения, отдельные пользователи Интернета становятся гораздо влиятельнее многих авторитетных экспертов и журналистов, в чем и заключается принципиальное отличие данного инструмента PR от традиционных связей с общественностью. Одной из основных отличительных осо
PR в социальных сетях: Что нужно знать? SMM продвижение
19 апреля 202019 апр 2020
37
2 мин