Самым опасным явлением является увеличение количества транспортных средств, которые украдены, а затем легализованы. Такое преступление поражает не только владельца угнанной машины (который может застраховаться от такого обстоятельства), но и человека, добросовестно купившего такую машину. Когда выяснится, что он был украден, его заберут у нового владельца, и получить какую-либо компенсацию будет невозможно.
Невозможно оценить, какой процент легализованных автомобилей, но все же большинство разбирается на части. Сегодня жертвой воров становятся молодые автомобили (до пяти лет), потому что только части, полученные от их сноса, могут быть "конкурентоспособными". Для старых автомобилей можно найти множество компонентов от легального (или нет) утилизированного автомобиля, привезенного из-за рубежа.
Изменились как сказали бы специалисты - "канал распространения" краденых деталей. Раньше это были биржи, сегодня-интернет-аукционы. Полиции помогает развитие технологий. Полицейские также используют "подставки", то есть накрытые камерами автомобили, которые являются приманкой для воров и позволяют ловить их с поличным.
Воровские методы
Все реже случаются кражи из супермаркетов, где воры сотрудничали с карманниками, способными вытащить ключи из кармана водителя. Сегодня чаще всего машины исчезают с улиц или парковок (даже тех, что охраняются!), а преступники пользуются модифицированными компьютерами управления двигателем. Для запуска автомобиля требуется от нескольких секунд до нескольких минут, иногда требуется открыть капот-на такое поведение стоит обратить внимание!
Угнанный автомобиль либо сразу попадает в мастерскую, то есть в мастерскую, где мгновенно разбирают на части, либо будет проведен буквально в километре дальше, где ждет удобный момент, чтобы попасть в мастерскую.
Так же можете ознакомится с моим предыдущим постом:
Контроль уровня масла в автоматической коробке передач
минеральные и синтетические масла
Термостат в автомобиле – как он работает и что может сломаться в нем
Как выбрать свой первый автомобиль