Найти тему
Интересный Сочи

Цена на ценнике меньше чем на кассе. Рассказываю почему я больше не ругаюсь с кассиром.

Оглавление

В последнее время я очень часто встречался с расхождением цен.

Смотришь на ценник, и сердце радуется когда видишь огромную скидку на продукт, который как раз тебе нужен.

Фото взято из открытого источника Яндекс картинки.
Фото взято из открытого источника Яндекс картинки.
А иногда товар, на который выставлена хорошая скидка, я вообще не планировал покупать. Но понимание того, что он всё равно скоро понадобится, заставляет протянуть руку и взять его с полки.

Например стиральный порошок или зубная паста.

На это и рассчитана акция. Незапланированные покупки - это то, что нужно владельцу магазина.

Но вот в чём разочарование:

Когда подходишь на кассу, при расчёте происходит чудо. Вдруг цена на акционный товар вырастает. И это очень тяжело заметить если вы специально это не отслеживаете.

Фото взято из открытого источника Яндекс картинки.
Фото взято из открытого источника Яндекс картинки.

Или вы купили только этот акционный товар и он не может затеряться в большом количестве покупок. Тогда вы заметите разницу.

Я раньше вообще не обращал на это внимания. Рассчитался и пошел. А вот жена у меня долгое время проработала в торговле. ( она работала старшим продавцом в Летуаль. )

У неё цифры в голове быстро складываются и она постоянно перепроверяет чек. Вот от неё я и научился акцентировать своё внимание при расчёте.

Но что делать дальше, когда выясняется разница в цене?

Кассир конечно попросит вас не покупать этот товар или рассчитаться по новой цене. Мол акция закончена, а ценники не успели поменять.

Но если знать закон, то магазин обязан продать вам продукт именно по той цене, которая указана на ЦЕННИКЕ, а не на КАССЕ при расчёте.

И я, зная это, просил продать мне продукт именно по той цене, которая указана на ценнике. Иногда со скандалом, а иногда без него мне продавали товар именно по цене, который был указан на ценнике.

Вот почему я перестал так делать.

  • Раньше я думал, что руководство магазина специально обманывает людей разницей в цене. И рассчитано это на невнимательного покупателя. Да и доказывать свои права мало кто будет.
  • А большинство их вообще не знает. Вернут товар на место и продадут следующему покупателю, который менее бдителен.

Но недавно я узнал, что моя знакомая устроилась в магазин "Пятёрочка", ну вы знаете, которая "выручает" )))

Фото взято из открытого источника Яндекс картинки.
Фото взято из открытого источника Яндекс картинки.

При встрече с ней я задал этот давно интересующий меня вопрос: А это правда, что руководство магазина специально обманывает людей разницей в цене?

После её ответа моё мнение изменилось.

Она рассказала, что цены на товар могут поменяться два-три раза в день, и продавцы просто не успевают их менять. Работники занимаются выкладкой товара, обслуживанием клиентов на кассах, сменой ценников и т. д.

Говорит, что после работы в Пятёрочке у неё появился здоровый сон и она избавилась от бессонницы, так как она очень сильно устаёт и засыпает ещё до того, как голова касается подушки.))))))

После того как я узнал в каких условиях они работают, я начал по другому относиться к этим ценникам.

Хотя возникает вопрос к руководству: Зачем вы по несколько раз меняете цены на товар. И почему выстроена система работы так, что работники не успевают делать свою работу.

Но я перестал заставлять кассиров продавать мне товар по цене, которая указана на ценнике.

Не знаю только на долго ли меня хватит. Думаю, что если данные происшествия будут появляться в моей жизни слишком часто, то я вновь буду отстаивать свои права и уже буду входить в своё положение, а не руководства магазина.

Интересно, как вы боритесь с разницей в цене? Напишите в комментариях своё мнение.

ПОДПИСАТЬСЯ НА КАНАЛ

Ещё интересные статьи ⬇️⬇️⬇️