В последнее время я очень часто встречался с расхождением цен.
Смотришь на ценник, и сердце радуется когда видишь огромную скидку на продукт, который как раз тебе нужен.
А иногда товар, на который выставлена хорошая скидка, я вообще не планировал покупать. Но понимание того, что он всё равно скоро понадобится, заставляет протянуть руку и взять его с полки.
Например стиральный порошок или зубная паста.
На это и рассчитана акция. Незапланированные покупки - это то, что нужно владельцу магазина.
Но вот в чём разочарование:
Когда подходишь на кассу, при расчёте происходит чудо. Вдруг цена на акционный товар вырастает. И это очень тяжело заметить если вы специально это не отслеживаете.
Или вы купили только этот акционный товар и он не может затеряться в большом количестве покупок. Тогда вы заметите разницу.
Я раньше вообще не обращал на это внимания. Рассчитался и пошел. А вот жена у меня долгое время проработала в торговле. ( она работала старшим продавцом в Летуаль. )
У неё цифры в голове быстро складываются и она постоянно перепроверяет чек. Вот от неё я и научился акцентировать своё внимание при расчёте.
Но что делать дальше, когда выясняется разница в цене?
Кассир конечно попросит вас не покупать этот товар или рассчитаться по новой цене. Мол акция закончена, а ценники не успели поменять.
Но если знать закон, то магазин обязан продать вам продукт именно по той цене, которая указана на ЦЕННИКЕ, а не на КАССЕ при расчёте.
И я, зная это, просил продать мне продукт именно по той цене, которая указана на ценнике. Иногда со скандалом, а иногда без него мне продавали товар именно по цене, который был указан на ценнике.
Вот почему я перестал так делать.
- Раньше я думал, что руководство магазина специально обманывает людей разницей в цене. И рассчитано это на невнимательного покупателя. Да и доказывать свои права мало кто будет.
- А большинство их вообще не знает. Вернут товар на место и продадут следующему покупателю, который менее бдителен.
Но недавно я узнал, что моя знакомая устроилась в магазин "Пятёрочка", ну вы знаете, которая "выручает" )))
При встрече с ней я задал этот давно интересующий меня вопрос: А это правда, что руководство магазина специально обманывает людей разницей в цене?
После её ответа моё мнение изменилось.
Она рассказала, что цены на товар могут поменяться два-три раза в день, и продавцы просто не успевают их менять. Работники занимаются выкладкой товара, обслуживанием клиентов на кассах, сменой ценников и т. д.
Говорит, что после работы в Пятёрочке у неё появился здоровый сон и она избавилась от бессонницы, так как она очень сильно устаёт и засыпает ещё до того, как голова касается подушки.))))))
После того как я узнал в каких условиях они работают, я начал по другому относиться к этим ценникам.
Хотя возникает вопрос к руководству: Зачем вы по несколько раз меняете цены на товар. И почему выстроена система работы так, что работники не успевают делать свою работу.
Но я перестал заставлять кассиров продавать мне товар по цене, которая указана на ценнике.
Не знаю только на долго ли меня хватит. Думаю, что если данные происшествия будут появляться в моей жизни слишком часто, то я вновь буду отстаивать свои права и уже буду входить в своё положение, а не руководства магазина.
Интересно, как вы боритесь с разницей в цене? Напишите в комментариях своё мнение.
Ещё интересные статьи ⬇️⬇️⬇️