Прочти до конца и усвой из этого полезный урок !
Доброго времени суток Всем и каждому !
Меня зовут Эльвир я очень много времени посвящаю продажам и сейчас хочу научить Вас тем приемом продаж , которые здорово помогут продвинуть ваши услуги , увеличат продажи в три раза больше чем обычно . Для того ,чтобы научиться продавать любой товар или услугу , вы должны усвоить первое и самое важное правило .
Называется это правило- стремитесь понять клиента и вообще не только в продажах а в любых ситуациях придерживайтесь этому правилу. Сначала поймите чего хочет от вас клиент а только потом - быть понятым .
Когда мы начинаем предлагать продукт или услугу покупателям , не зная что ему в точности нужно , мы никогда не сможем продать его . Даже если продадим то в ближайшее время он или она придет с возвратом данного товара. Для того чтобы таких ситуаций не возникало, мы должны подробно понять проблему покупателя ведь когда мы точно узнаем для каких нужд нужен этот продукт , то легко подберем товар который решит проблемы клиентов.
Умение общаться - самое важное умение в жизни человека. Ведь когда мы не спим , мы почти все время общаемся. Подумайте вот о чем : мы тратим годы на то чтобы научиться писать , читать , годы на то чтобы научиться говорить . А как насчет слушания? Слушать так , чтобы по настоящему и глубоко понимать другого человека и смотреть на вещи с его точки зрения?
Многие продавцы или даже обычные люди слушают не с намерением понять , а с намерением ответить . Ни в коем случаи не совершайте таких ошибок..
Есть такой прием называется эмпатическое слушание , он представляет собой мощную силу, так как благодаря ей мы обеспечиваем себя точной информацией для дальнейших действий.
В продажах хочу отметить этот принцип эмпатического слушания очень важный фактор я считаю , благодаря этому вы легко научитесь понимать потребности ваших клиентов , тем самым это принесет вашему бизнесу деньги. С увелечением продаж естественно
По оценкам многих экспертов известно что через слова предается всего лишь 10 процентов информации , 30 процентов передается через интонацию и 60 % через язык мимики и жестов. При эмпатическом слушании вы слушаете ушами , но кроме того и самое важное вы слушаете глазами и сердцем. Так вы гораздо эффективнее поймете смысл людейи их чувства. Этот принцип помогает вам использовать как левое. , так и правое полушарие мозга.
На этом статья подходит к концу . Хочу вам сказать для того чтобы, продавать нужно знать все приемы и техники продажи , продажа - это целая наука , психология человека , если вы научитесь его понимать а (этому мы с вами пошагово научимся ) то через несколько месяцев вы уже будете применять эти правила и приемы на практике а может уже этим занимаетесь , но в любом случаи мои советы и стратегии будут очень полезными и будут носить только развивающий характер Всем больших продаж !