Найти в Дзене
ПОЛЕЗНЫЙ BLOG

5 ошибок, которые делают ваш бизнес бесполезным

Оглавление

Он должен был быть таким красивым ... Когда вы основали компанию, вы мечтали о свободе. Ноль начальства, полная учетная запись, праздники, когда вы хотите. Так и должно было быть. Но это не так. Вместо босса у вас есть клиенты - и вы должны адаптироваться к каждому из них.

Вы хотели наслаждаться своими деньгами, и между тем он сжимает вас, когда приближается дата уплаты НДС. У тебя нет времени на отдых. Без тебя все бы рухнуло. Иногда вы думаете отказаться от своего бизнеса. Но это все равно, что признать поражение. Другое дело, если кто-то купил компанию у вас. Только кто И за сколько?

Жестокая правда в том, что для потенциального покупателя ваш бизнес может не стоить ни копейки.

- Как это ?! - спросите вы. - Какого черта я выхожу из своих вен, я не сплю по ночам, пыхтя и дуя на клиентов? Имеет ли значение моя работа? Все эти годы жертв не стоят ничего?

Это верно Потому что дело не в усердной работе, а в умном. Задумайтесь на минуту. Когда бизнес приходит продать, какова реальная стоимость? Мебель, компьютеры, принтеры и прочее офисное барахло? Конечно нет. Команда исключительно талантливых сотрудников? Я сомневаюсь в этом. Каждый из них может уйти. Владелец, который мог бы создать все это? Просто. Он убегает оттуда.

Только одно имеет значение. Эффективная система, которая приносит прибыль . Предполагается, что компания должна приносить прибыль, чем больше она генерирует, тем больше она стоит.

Вы можете построить такой бизнес, если не допустите одну из 5 самых опасных ошибок.

1. Вы приходите на работу первым и уходите последним

Помните: когда вы в последний раз чувствовали себя плохо, вы ходили к врачу? Или вы вместо этого сказали: «У меня сейчас нет времени болеть»? В каком году вы использовали 26 дней отпуска? Не кажется ли вам, что вместо того, чтобы быть владельцем бизнеса, вы стали его рабом?

В начале бизнеса владелец выполняет большинство задач лично - это нормально. Со временем сотрудники перехватят их, и вы должны сосредоточиться на управлении. Установите направление и учтите эффекты. Но жизнь сложнее.

Постоянные клиенты по-прежнему требуют, чтобы вы обслуживали их. Даже с небольшими делами они идут к вам. И как вы отказываетесь от людей, которые вначале доверяли вам и лояльны к вам?

Кроме того, чем крупнее компания, тем сложнее решать проблемы. Только тот, кто имеет большой опыт, отлично знает рынок и отвечает за сложные решения. Итак, вы принимаете это.

Поймите: если компания не может работать без вас, это бесполезно . Даже если он зарабатывает деньги и имеет постоянных клиентов, он похож на Rolls-Royce посреди пустыни. Когда в топливе заканчивается топливо, оно превращается в груду металлолома. И ты - топливо.

2. Ваш бизнес основан на талантливых сотрудниках

Вы знаете, как была создана сеть McDonald's?

Когда Рэй Крок впервые посетил бар, которым управляют Дик и Мак Макдональдс в Лос-Анджелесе, он был в восторге от быстрого обслуживания. Он предполагал, что такие придорожные объекты будут работать по всей стране. Он предложил братьям купить у них лицензию, чтобы открыть больше ресторанов по той же идее. Они не были убеждены, но Рэй Крок заразил их энтузиазмом. Сегодня этот бизнес имеет 35 000 филиалы в 116 странах.

Быстрая разработка стала возможной, потому что работа в таком месте не требует каких-то исключительных навыков. Просто следуйте простым инструкциям. Персонал состоит в основном из студентов, которые хотят заработать дополнительные деньги. Такие сотрудники гибки и не предъявляют больших финансовых требований.

Представьте, что у этой истории другое начало. Рэй Крок придумал бы ту же идею в совершенно другом ресторане. Вид, к которому выстраиваются гости, ведь блестящий шеф-повар готовит здесь уникальные блюда. Можно ли скопировать такой бизнес? Ни за что. В этом случае успех основан на конкретном человеке, который является мастером в своей профессии, а не на эффективной системе.

Система должна работать безупречно, при условии, что вы нанимаете людей средней квалификации.

Однако не попадайтесь в ловушку «чем проще, тем лучше». Если ваша компания занимается мойкой окон, выгула собак или другими столь же тривиальными услугами - клиенты не будут особенно ценить ваше предложение.

Хитрость заключается в том, чтобы предложить что-то более сложное, но вы можете легко найти сотрудников, которые изучают это .

3. Вы больше заботитесь о прибыли, чем о движении денежных средств

Возможно, вы этого не поняли, но компания может обанкротиться, даже если это будет выгодно .

Даже если на бумаге все выглядит фантастически, деньги, которые у вас есть, имеют значение. Если вам нечего платить сотрудникам и поставщикам, ваша компания может обанкротиться.

Сообщение «на счету компании нет средств» похоже на дыру в корпусе корабля, капитаном которого вы являетесь. Вместо того, чтобы следить за своим курсом, вы посвящаете всю свою энергию устранению неудач. Чем чаще это происходит снова, тем больше риск того, что ваш корабль сядет на мель или разбится о камни.

Как этого избежать Баланс счета падает ниже уровня предупреждения, чаще всего, когда вы предлагаете условия отсрочки платежа. Вы не хотите иметь проблемы? Запросите деньги прямо сейчас.

Я уже слышу эти протесты: «Но это не может быть сделано по-другому в моей отрасли, все так работают!» И кто сказал, что ты должен делать то, что делают все остальные? Подумайте о другой модели продаж. Ищите аргументы, которые будут отличать ваше предложение от конкурентов. Найдите то, что сделает ваш продукт более ценным в глазах покупателей. Тогда они будут более готовы заплатить заранее - если не полностью, то хотя бы частично.

И еще одна вещь: ваши клиенты возвращаются много раз за ваши продукты или услуги? Если нет, то вам будет сложно построить крупный бизнес. Недаром салоны свадебных платьев или похоронные бюро являются местными компаниями.

4. Вы лично имеете дело с продажами и обслуживанием клиентов

Одна итальянская компания - потенциальный клиент - однажды пригласила меня на свой стенд на ярмарке. Я пошел с продавцом, но поскольку владелец был на другой стороне, разговор был между нами. Я чувствовал, что у Италии больше опыта, чем у меня, в таких переговорах, и я слишком уступаю ему, но мы достигли сделки. Сразу после ухода мой сотрудник удивленно спросил: «Не слишком ли дешево?». Я спокойно проанализировал все условия снова. Оказалось, что хотя я не проиграл в этой транзакции, я не разбогател на ней.

Что вы можете узнать из моей ошибки? Помните, что как владелец вы эмоционально связаны со своим бизнесом, и это может быть вашим слабым местом в переговорах. Звонящий знает, что вы принимаете все решения, вы можете сделать это немедленно, и эти договоренности будут иметь обязательную силу.

Трейдер работает только в тех пределах, которые вы для него установили. Когда он не уверен, он всегда может сказать: «Мне нужно проконсультироваться с моим боссом» и спокойно проанализировать предложение.

Возможно, что, в отличие от меня, вы одновременно и предприниматель, и отличный продавец. Поздравляю. Но даже если вы обслуживаете только избранных клиентов, вы уменьшаете вероятность того, что кто-то купит ваш бизнес. Потенциальный покупатель будет бояться, что, когда вы уйдете, связанные с вами получатели также исчезнут.

По той же причине стоит нанять как минимум двух продавцов. В противном случае, как вы узнаете, что высокая текучесть кадров обусловлена ​​отличным предложением или исключительно талантливым сотрудником? Продавцы также любят конкуренцию. Когда им есть с кем поспорить, они добьются лучших результатов.

5. Вы корректируете предложение под нужды отдельных покупателей

Представьте себе, что вы звоните по телефону доверия UPS и говорите: «Эй, почему бы тебе не одолжить мне один коричневый фургон на несколько часов? Мне нужно взять мой сервант у моего зятя, я хорошо заплачу ". Там нет шансов. UPS не арендует автомобили.

Вы также должны четко определить, что ваш бизнес делает и не делает.

В конечном счете, вы должны продавать только те товары или услуги, на которых вы специализируетесь и которые, по вашему мнению, имеют наибольший потенциал. Откажись от всего остального. Вы можете удовлетворить все прихоти клиентов - при условии, что они не выходят за рамки вашего основного бизнеса.

Значит ли это, что вы должны тратить деньги? Да. Если вы серьезно относитесь к созданию ценной компании, это не может быть сделано иначе.

UPS - курьерская компания. Сотрудники знают, что нужно делать, и эффективно выполняют свои задачи. Если бы вы внезапно приказали им сделать что-то еще, был бы беспорядок. Вот почему они не арендуют машины и не делают много лишних вещей.

То же самое относится и к вам. Когда покупатели видят, что вы выполняете необычные заказы, они начинают подталкивать вас к индивидуальному подходу. Тогда вместо функционирующей системы появляется импровизация. И вы вернетесь к исходной точке.

Вы можете назвать это построением своего бренда. Барби длинноногая красавица. Coca-Cola - освежающий напиток. Levi's - джинсовая одежда. Если вы хотите добиться успеха, вы должны четко определить, кто вы есть. А кто ты не такой.

А теперь самое главное.

Даже если вы сделали все эти ошибки, вы находитесь в лучшем положении, чем большинство предпринимателей.

Вы уже знаете, что искать, чтобы компания перестала быть трудовым лагерем, который вы сами построили, а стала инвестицией, которую вы развиваете.

Вы на правильном пути к тому, чтобы иметь свой собственный бизнес вместо того, чтобы приносить вам удовлетворение.

Вот почему вы начали свой бизнес?