Найти тему

Эти глаза напротив - тепловая карта витрины магазина

Тепловая карта кликов
Тепловая карта кликов

А Вы знаете, что больше всего привлекает пользователей на Вашем сайте?

Зайдите в статистику своего интернет-магазина (в Яндекс.Метрику), найдите там отчёт "Тепловая карта кликов" и посмотрите, куда люди кликают, а куда нет.

Уверен, несколько инсайтов вам обеспечены!

Вот ТОП5 самых распространённых:

Куда кликают посетители Вашего сайта?
Куда кликают посетители Вашего сайта?

  1. Вы долго думали над расположением кнопок в меню, а часть из них никого не интересует.
  2. Заказали красивый баннер, а на него никто не кликает.
  3. Придумали супер-конверсионный блок с CTA и формой, но на нём ни следа взаимодействий.
  4. Разместили иллюстрацию - и на ней десятки кликов, а ссылки нет.
  5. Много кликов вокруг элемента в мобильной версии - пользователю сложно попасть по ссылке.

Нашли это у себя или выявили ещё что-то интересное? Пишите в комментариях - обсудим, как можно улучшить.

Дмитрий Чёрный
Специалист по интернет-маркетингу

- - -

Когда Вы будете готовы

Скачайте БЕСПЛАТНУЮ MIND-КАРТУ по запуску и оптимизации Вашего интернет-магазина. Для этого просто отправьте сообщение нашему телеграм-боту: @shop_promo_bot

Интеллект-карта по открытию и оптимизации интернет-магазина
Интеллект-карта по открытию и оптимизации интернет-магазина

https://ttttt.me/shop_promo_bot