Сегодня я хотела сделать несколько покупок на сайте и к сожалению мне этого не удалось, так как wildberries заставляет людей пополнять счет с карт, определенного вида и таким образом заботится о своих работниках и о покупателях. Короновирус же. Никакого контакта.
Я не могу отдать наличные курьеру, но он мне оставит пакет под дверью. Это как вообще? А документ какой то я буду подписывать, что товар принят мной? Ок, я не смогу прийти померить и пункты доставки с примерочными закрыты, но курьер же все равно мне передаст бумагу или он под дверь подъездную кинет все и сбежит? А руки, которые это все несли, упаковывали и тд, они же при касались товара. Если вы заботитесь о покупателях, какого черта вы им вещи продаете, прошедшие через несколько рук? Более подробно, возмущаюсь в видео. 🤣🤣🤣
Записала его с трех попыток, материлась 🤣🤣 Материлась и ругалась, как сапожник, осознавая, что меня обманывают и забота этой кампании сплошное лицемерие с целью наживы.