Всем привет!
Игре World of tanks вот уже исполнилось 10 лет. За это время многое произошло. Были положительные моменты, но, к сожалению всё-таки больше отрицательных. Одним из таких моментов в последние несколько лет, превратились бои на ТТ. Давайте сегодня попробуем разобраться, что это такое и почему сейчас очень многие игроки страдают от игры на ТТ.
1. Что такое ТТ? Это класс техники обладающий высокоэффективной броней и хорошим разовым уроном. Обзор, маскировка и мобильность у этого класса намного ниже, чем у остальных классов.
2. Для чего ТТ? Данный класс техники предназначен для игры на первой линии атаки и прорыва обороны соперника. Обладая хорошей броней и запасом прочности, тяжелые танки также хорошо себя могут показывать при сдерживании атаки врага.
3. Как играть на ТТ? как уже писалось выше, по задумке разработчиков, и логике, ТТ должны находиться на первой линии атаки/обороны.
В принципе, так и продолжалось бы, если бы какое-то время назад разработчики не стали допускать фатальные ошибки по отношению к этому классу техники.
Что произошло? Изначально в данной игре 10 лвл имели как раз таки в основном тяжи, и прокачивая ветку, в конце тебя ждала награда в виде хорошего ИС-7 или Maus, которые в виду своей бронированности могли спокойно решать описанные выше задачи. Но, к сожалению, шло время, и вот уже сейчас каждый класс техники идет до 10 лвл. Что дало это игре мы сегодня разбирать не будем, а вот как это повлияло на ТТ скажем – теперь игрок не может быть уверен на 100%, что его броня даст ему хоть какую-то надежду на победу, ведь любой тяж с легкостью пробивается многими пт-сау; появившиеся лт 10 уровня, уже не так бояться встречи с тем же маусом или семкой, ведь запас прочности у них не на много ниже тяжа, а благодаря своей мобильности они могут разнести их в пух и прах; для САУ тяжи любимая мишень, в современных реалиях, где перезарядка орудия арты в среднем 30-35 секунд, игра на тяже превращается в ад на открытой карте. Но это еще не всё. Со временем начали появляться различные расходники и прочее для нанесения более точного урона/повышение мобильности/увеличения обзора и маскировки, но нет ни одного модуля на повышение прочности или бронирования для ТТ. Другими словами, арта, СТ, ЛТ и ПТ-САУ получили буст, тяжи нет. Да, конечно, вы скажите что и на тяж можно поставить тот же самый досылатель, оптику, вентиляцию, но ведь при установке этих модулей на любой класс техники в отличии от тяжа, вы тем самым улучшаете их главные параметры. У лт обзор, у ст дпм, у пт обзор и маскировка, арта маскировка и дпм. У тяжа главная задача продавить собой направление, а чтобы это сделать, необходимо иметь броню и запас прочности, напомню, в игре таких модулей нет. Вот и получается, что он самый слепой, постоянно светиться из-за самой плохой маскировки, да ещё и из-за низкой мобильности он в принципе не может никуда убежать. Только вперед, только давить.
Ну и, конечно же, стоит написать про голду. Нет не про внутриигровую валюту, а про снаряды. Вообще я не хотел на эту тему высказываться, так как нет смысла, но всё же. Изначально в игре голдовые снаряды можно было приобрести исключительно только за голду, другими словами за деньги. И это было логично – хочешь безнаказанно наносить урон не глядя на броню – плати деньги. Сейчас же, голдовые снаряды можно спокойно загружать в боекомплект за серебро, да цена выше чем простой снаряд, но и эффект больше. В будущем разработчики конечно обещают изменить механику снарядов/пробитие/разовый урон, но эти обещания длятся уже настолько долго, что предлагаю их вообще не ждать.
Несколько лет назад, WG запустили специальный сервер с обновлением 0.70, специально для старых игроков, ведь именно они жалуются, что раньше было лучше. В итоге разработчики получили просто тонны негатива. С чем это связано? Да вот с чем. Большая часть игроков, которая застала ту старую игру уже давно из неё ушла и возвращаться обратно не собирается ни под каким предлогом, а те, кто остались единицы только поиграли на этом сервере, так как некоторые даже и не знали, что его запустили. Основная масса игроков поигравших в тот момент на сервере 0.7.0 это были относительно новые или совсем новые игроки. Это те, кто не видел игру 5-6 лет назад (хотя многие из них всё равно говорят, что раньше было лучше, хотя они даже представления не имеют, что было раньше). В итоге получилось, что этот так сказать эксперимент проводился не для тех игроков, и потерпел фиаско.
Ну а теперь давайте ответим на главный вопрос данного поста – игра на ТТ сейчас боль? Я отвечу однозначно – ДА. Сейчас на тяже приходиться играть излишне аккуратно, постоянно терпишь от арты и каждую секунду боишься засветиться. Из-за этого многие бои превращаются в унылое стоялово, ведь тот кто должен поехать танковать и начинать прорыв обороны, делать этого не хочет и это правильно, ведь нет никакого желания просто так уходить в ангар не сделав ничего полезного.
А по поводу было лучше или хуже раньше я могу сказать лишь одно – на тяжах играть раньше было лучше, для всей остальной техники сейчас более комфортная игра стала.
Берегите себя и своих близких! Удачных боев! Всем пока!