Найти тему
Event school

С чего начинается любое мероприятие или как и где найти клиентов!

Оглавление
Здравствуйте дорогие читатели, сегодня мы обсудим такую важную тему как поиск клиентов (Заказчиков мероприятий)
Здравствуйте дорогие читатели, сегодня мы обсудим такую важную тему как поиск клиентов (Заказчиков мероприятий)

Заказчиков мероприятий можно разделить на две большие подгруппы:

1. Государственные

2. Коммерческие

Рассмотрим эти две подгруппы, работа по поиску заказчиков у каждой из групп координально отличается

ГОСУДАРСТВЕННЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

Все мероприятия организуемые за счет федеральных, региональных, муниципальных бюджетов разыгрываются через единую систему закупок, каждое мероприятие проходит через аукцион/конкурс, найти такие закупки можно через множество сервисов, я оставлю ссылку на официальный сайт единой информационной системы в сфере закупок и все примеры буду приводить именно с него. (http://adyou.me/ahan)

Главная страница единой информационной системы в сфере закупок.
Главная страница единой информационной системы в сфере закупок.

После перехода на сайт кликаем на "Закупки" и видим перед собой те самые заветные государственные закупки. После этого выставляем фильтр по необходимым нам критериям и ищем заветный контракт. Но найти контракт это даже не половина дела, самая сложная и трудоемкая часть это выиграть такое желаемое мероприятие. (Гайд по написанию заявок, работе электронных торговых площадок будет в последующих постах).

И естественно не стоит забывать, что в аукционах имеют право участвовать только юридические лица или индивидуальные предприниматели.

КОММЕРЧЕСКИЕ МЕРОПРИЯТИЯ

1. Первый и достаточно популярный способ найти заветного заказчика это мониторинг различных тематических интернет ресурсов. Хорошим примером является популярный интернет ресурс "Event Hunt"
( http://adyou.me/pKuF )

Скриншот взят с официальной группы ВКонтакте.
Скриншот взят с официальной группы ВКонтакте.

На этом ресурсе вы можете как выдвинуть свою услугу, так и найти запрос заказчика. И подобных ресурсов в интернете достаточно много, если Вам интересна эта тема, вы можете оценить публикацию и я подготовлю подборку из таких сайтов/групп.

2. Способ под номером два - создание собственных интернет ресурсов (Сайт, группа в ВК, инстаграм) и их продвижение. Способов продвинуть свой интернет ресурс сейчас очень много, и многие рассказывают о наиболее эффективных тактиках и способах (Яндекс директ, покупка/бартер рекламы, сарафанное радио, партнеры и т.д.). Для примера оставлю ссылку на хорошо оформленный сайт Event-agency
( http://adyou.me/ibFu )

-4

3. Третий способ мы назовем "Друзья и друзья друзей", именно так начинал свой путь я. У каждого из нас есть знакомые, друзья, родственники и многие из них организуют мероприятия, не обязательно крупные фестивали или концерты, это могут быть дни рождения, свадьбы, различные семейные праздники. Не постесняйтесь предложить свою услугу товарищам, таким образом вы сможете набраться опыта и заработать свои первые деньги на этом ремесле. И помните, что сарафанное радио работает очень хорошо, в случае успешно проведенного мероприятия Вас обязательно посоветуют.

-5

Первая часть подборки о заказчиках подходит к концу, в скоре обязательно будет продолжение. И помните, хороший event-manager никогда не стоит на месте, он живет своим делом 24 часа в сутки, реагируйте на все что происходит вокруг Вас и это позволит увеличить доход в разы!

Спасибо за внимание, до скорых встреч.