Я уже вам поведал как в финансовой столице мира к нашим бывшим соотечественникам пожаловали в гости сильные и умные мира сего. А может и, наоборот, наши бывшие сами жаловали в гости к сильным мира. Вот лично к Ходорковскому пожаловали сразу, ещё до его приезда в Лондон.
А Чичваркина впустили в эту финансовую столицу с одной лишь целью, чтобы сидеть там в винном магазинчике за кассой, точнее собирать кассу для протестов в России. Вот сидит он за этой кассой и ждёт к себе в гости богатого араба. Про это в прошлой серии вам поведал.
А в этой серии про этого богатого араба буду. Что ж, начнём!
Вот жёлтое море - точнее песок! Пустыню жжёт яркое солнце, для местных жара! Для нас - дневной зной! В дали этого моря плывёт караван каравелл, хотел сказать, кэмел, верблюдов, желтеют вдали, словно... Тьфу ты!
В пустыне так часто бывает мираж! Вереница вдали, что верблюдов мираж, на деле поток белых джипов, за каждым взвихрён пустыни песок.
Наследные принцы в белых джипах сидят. Средь них старший принц, он главный наследник пустыни большой. Эта пустыня огромный запас. В ней залежи нефти и газа сполна. В любом её месте три раза лопатой копни - получишь фонтан. Трубу подставляй и чёрную нефть в Европу качай!
Не жизнь у наследного принца, а рай! Охрана, дворец, в котором всегда в прохлада, чего ещё принцу наследному надо?
Ну конечно! Как же забыл?! Юных дев ему надо! Что ждут его с соколиной охоты во что бы то ни стало в гареме.
Ждут его фрукты и ягоды, хоть урожай был собран не здесь, а вчера в дальних странах. Доставлен сегодня реактивным крылом, ими днём любит полакомиться он.
Ждёт водопад, что был сотворен для забавы детишек жён всех принцев наследных, а также бассейн, в котором вода в объёме бензина и та же цена.
Расслабился принц, чуть дремлет в седле, не на коне, а в белой Тойоте-мечте.
Ну, что же такое жужжит наверху? Над джипами звук пролетает "жу-жу". Идиллию знойного дня арабам нарушил шум лопастей летательного корабля.
Корабль приземлился чуть впереди. Водители плавно притормозили и джипы принцев наследных остановили.
Выходит шпана из корабля, что была послана из цитадели, не в мировой цивилизации колыбели. У шпаны задача проста - продать арабу кирпич.
Выходит и принц, наследник пустыни. И завязалась меж ними беседа:
- Как идут у тебя, принц моря песка, дела?
- Сегодня охота успешно прошла и ждут сейчас дома мои жёны меня. А ваши дела какие, что привели вас в наши пустыни?
- Простые! Должен слетать ты сейчас в Лондон специально для нас, дорогу укажем тебе в магазинчик один, зайдёшь, у продавца русского спросишь бутылку вина дорогого и купишь её про запас. А после можешь обратно лететь к своим жёнам в гарем.
- Какое вино для мусульман!
- Мы же сказали, русский укажет на дорогое!
- Я не про то. Религия пить запрещает вино! И сколько стоит оно это дорогое вино?
- Оно тебе по карману. Стоит так сотен тысяч несколько три.
- Что вы с ума там посходили?! Зачем мне такое вино дорогое?
- Пойми, принц моря пустыни, не купишь ты это вино, продадим мы тогда его твоим конкурентам в России, что с радостью купят это вино. И на их деньги тогда поднимем протесты в пустыне отца твоего. Ты же не хочешь помочь нам поднять их в России?
- Хочу, не хочу, здесь в пустыне решает одна лишь воля отца моего. Народа здесь нет, как в России, есть подданные короля, как у вас. Только у нас они беспрекословно выполнят всё, что прикажет воля отца моего.
- Ты не понял, наследник пустыни! Ведь деньги пойдут на протесты в России. Не купишь вино, что дорого стоит оно, дорого тебе всё обойдётся в пустыне. Здесь у тебя есть дворец, машины, гарем, нефтезавод, счета в наших банках, ячейки, короче, на самом деле нет у тебя здесь ничего твоего. Лишь твои миражи в пустыне! На деле всё наше, и если мы захотим, то можешь распрощаться не только с шикарною жизнью в пустыне, но и...
До араба богатого наконец-то дошло!
Пять часов-то всего и вот араб уже в магазине.
И Чичваркин сказочно рад, что в его винный бутик зашёл богатый араб из пустыни. С большими деньгами!
- Вот самая дорогая бутылка вина, в начале прошлого века была создана. Три сотни тысячи евро цена.
- Не цена! Беру!
- А больше ничего с ней не возьмёте?
- Её одну только беру! Хватит вам на протесты, ищите сами других ценителей вин, а с меня хватит одной её!
Схватил, заплатил, бутылку подмышку и к себе в самолёт: "Домой!"
Летит самолёт над пустыней уж полчаса. В руках у араба бутылка вина, а в мыслях его только одно:
"Какого шайтана мне это вино! Религия нам запрещает вино!"
Хрясь со всего маха о пол! Разбилась бутылка, доволен араб, и в мыслях теперь у него великая радость:
"О Аллах Ты Велик! Вернул Ты на путь меня праведный! Пытался сегодня вином меня соблазнить шайтан и с праведного твоего пути меня увести!"