Уже как полгода сосед является владельцем Haval F7, он практически взял Tiguan, но чаша весов склонила его выбор в сторону новинки. Решил спросить о его впечатлениях спустя эти 6 месяцев. Дальнейшее повествование для простоты будет от первого лица.
Выбор автомобиля начался с бюджета и кузова. Идеально 1.5 миллиона, но была возможность добавить ещё около 200-300 тысяч рублей, подбирали именно кроссовер. За эти деньги есть много вариантов на б/у рынке, но осмотрев всего 5 автомобилей в своём городе стало ясно – либо долго ждать хороший вариант, либо ездить в соседние области, а это время, деньги, нервы.
Первоначально из всего изобилия кроссоверов приглянулся VW Tiguan, понравилось поведение на дороге, салон, размеры. За 1.7 млн. предложили 1.4 TSI и DSG DQ250 с передним приводом, комплектация достаточно хорошая, есть всё и даже больше, не хватало только бесключевого доступа.
Haval F7 привлекал ещё с момента старта продаж. Понравились серьезные намерения производителя, строительство сборочной линии в России (рабочие места точно не помешают нам), и приятный внешне автомобиль (а всё-таки выбираем мы по большей части глазами, а уже потом смотрим на двигатели, коробку, расход, отзывы и прочее). За мой бюджет в салоне major-haval.ru предложили очень интересный автомобиль: панорамная крыша, адаптивный круиз-контроль, подогрев всех кресел, двигатель 2.0 и полный привод.
- Конечно, были переживания, всё-таки автомобиль новый, не понятно, как дела будут обстоять по ходу эксплуатации + вопрос дальнейшей ликвидности. Но на дорогах я их встречал, встречал регулярно, по возможности общался с владельцами, расспрашивал о впечатлениях. В итоге решил брать именно F7, хотя в душе было чувство, что это риск.
Спустя полгода начну с того ощущения, которое подкупило меня после первого же тест-драйва. Это ощущение общей добротности, оно проявляется во всем – поведение на дороге, сборка салона, ощущение материалов. Это отмечают все – салон и его материалы, а также весь автомобиль со стороны не ощущается дешевым компромиссом. Это ощущение не пропало и сегодня, что очень меня радует.
Двигатель GW4C20 и преселективная коробка – многие боятся этой связки, я не боялся, так как до этого уже проезжал 180 000 на Jetta с 1.4 TSI и DSG. Едет автомобиль хорошо, для своей массы даже очень хорошо. Расход у этого двигателя не самый приятный 12-13 в городе, трасса до 9 литров, если ехать хорошо, то может и за 10 перепрыгнуть. На мой взгляд, нормально, тут смотря с чем сравнивать.
Коробка работает нормально, есть присущая преселективным КПП небольшая "шереховатость" при переключениях вниз, но с этим я был знаком ещё по DSG. В пробках коробка работает более чем адекватно, не спешит переключаться вверх.
Забегая вперед, за весь текущий период не разочаровался в своём выборе, хоть и был неприятный момент, а именно перестал работать клаксон… К детским болячкам не привыкать, съездил к ОД, где по гарантии немного лучше изолировали проводку на клаксоны.
На данный момент сказать больше нечего 7000 позади, впечатления положительные, а это самое главное – не разочароваться в собственном выборе.