1. Маски
До пандемии ими пользовались только специалисты, например врачи, мастера маникюра и так далее. Однако теперь в обычной аптеке маску нельзя купить, так как их либо моментально разбирают, либо даже не завозят. А если где-то и удастся приобрести, то цена будет в разы выше, чем пол года назад. Некоторые шьют маски сами. Я сам не пользуюсь маской, и в этой статье рассказал почему.
2. Антисептики
Ими кто то пользовался до пандемии? Сейчас они есть в наличии в аптеках, но цена не очень приятная - 10 рублей за 1 миллилитр! Мало где можно найти антисептики по адекватной цене. Появилось очень много способов сделать их в домашних условиях, некоторые именно так и поступают, однако спрос в магазинах на данный товар достаточно высок.
3. Спиртовые салфетки
Лично я до пандемии пользовался лишь специальными спиртовыми салфетками для телефонов и мониторов. Однако сейчас если их вижу, то сразу покупаю. Правда в магазинах они бывают очень редко. Считаю, что это один из самых важных товаров, так как после похода в магазин я сажусь в машину и сразу вытираю руки спиртовыми салфетками. Когда понимаю, что они закончились, у меня появляется чувство незащищенности, хотя ни маской ни антисептиком я не пользуюсь.
4. Фрукты
А именно имбирь и лимон на фоне паники слишком сильно подорожали. Связанно это с тем, что СМИ пустили слух о защите этих фруктов от коронавируса. Люди быстро подхватили данную новость и скупили весь имбирь и лимон, а так как границы с другими странами закрыты, прайс начали быстро расти. Многие винят в этом продовольственные магазины, однако не все понимают, что есть рекомендованные розничные цены и их устанавливает далеко не магазин. В этом нужно винить либо производителя, либо поставщика.
5. Доставка еды, продуктов и товаров
Как же без этого! Многие рестораны и продуктовые магазины перешли на доставку еды. Кстати говоря, прайс не поднялся. Я даже заметил, что на доставку еды снизилась планка минимальной цены для доставки. Так например одна из известных пиццерий бесплатно доставит вам вкусняшку при заказе от 349 рублей! Конечно сервисы подстраиваются под суровые реалии и внедряют такие фишки, как например "безопасная доставка". Это когда курьер подходит к вашей двери, ставит сумку с товаром, звонит вам и отходит на 3 и более метров. Вы выходите, достаете из сумки заказ и уходите, после чего курьер забирает сумку и так же уходит. Кстати говоря большинство сервисов отказались от оплатой наличными либо при получении, оставив онлайн доставку. Это вполне разумно, ведь чем меньше контактов, тем меньше шанс заразиться!
☆ Топ 5 сфер, которых коснулся коронавирус
☆ У меня есть маски, но я их не ношу