Как мы справились. Дорогие мои друзья-соседи, заходите, посмотрите на это безобразие).
В конце марта, понимая, что грядет нечто нестандартное, заказала корм для кошек. Заказ был на 4.04. Нужно было 90 банок корма для кошек. На весь месяц.
Заказ был принят с доставкой курьером и временем 15.00-18.00.
4.04 в начале седьмого звоню, называю номер заказа. Говорят что-то типа того, что вы понимаете, очень много заказов, просто не успели.
Хорошо, буду ждать.
6.04 Понимаю, что заказ мог где-то потеряться или что-то еще, звоню снова.
Ответ: «Сейчас проверю». Жду. «Вы знаете, того корма, который вы заказали, в наличии нет».
Но я понимаю, курица, говядина, ягненок и пр.. это не один и тот же корм одного и того же производителя. По накладной проходит, как разный.
«Хорошо, давайте любой, кроме рыбы»
«Сейчас, минутку». Жду. «Да, есть»
«Отменяйте предыдущий заказ. Оформляйте новый на ближайшее число».
Опускаю все подробности и даты.
В день получения нового заказа получаю сообщение что везут заказ. Поскольку заказы были сделаны на разные мои номера телефонов, понимаю, что везут ПЕРВЫЙ заказ, который должны были отменить.
Оказывается его, как-то, не отменили. Звоню и отменяю уже второй заказ.
Но привозят не 90 банок, а 46. Причем заказ принимается только на полный ящик. Это 30 банок. Т.е. 3 по 30.
Привозят не в заводских коробках, а непонятно в каких, загруженных мусором, чтобы банки «не побились».
Оплачиваю полностью заказ картой. Отпускаю курьера. Фоткаю коробки, банки с кормом и звоню в центральный офис.
Вам сам корм не показываю… Не реклама-таки. А вот коробочки покажу.
Неделя была эпопеи, то я им звоню, то они мне. В итоге. 44 банки они привезти не могут, потому, что заказ возможен только на 30 банок. Можем вам привезти 30, остальное возврат на карту.
Договорились.
Снова проходит 2-3 дня. И мне перезванивает Евгения. Вот ей спасибо. На следующий же день привезли 30 банок, а через день приехал курьер с заявлением.
Я заполнила бланк, кроме расписки внизу листа. В верхней части адрес, паспортные данные, сумма задолженности, наименование товара и причина. В данном случае недопоставка. В нижней части расписка. Типа деньги получены.
Я писать в блог начала недавно. Нет еще этой блогерской хватки, все фоткать… Так что простите.
На другой день эти копеечки закинули на карту.
Кстати, 30 банок привезли тоже в 2-х нестандартных коробках с мусором. Так поняла, что им позарез нужны эти заводские коробки от корма.
Оказывается, при заказе товара с сайта Ашана, не факт, что вы получите его. Дело в том, что когда заказываете, товар есть, а собирать начинают накануне и товара может уже не быть. Вам никто не сообщит о том, что что-то поменялось. Просто не привезут. Я-то думала, что заказ собирают сразу, а потом по мере освобождения курьеров, отправляют. Как бы ни так.
Вот адрес для всех претензий client.question@auchan.ru. Он есть на сайте, но, чтобы вы уже не искали. А то, еле нашла.
Но, надо отдать должное. Они не сказали, что я быстро съела эти 44 банки и выдвинула претензию. А всё компенсировали.
Друзья-соседи.. я одна такая? Или были случаи?
За пальчик вверх и подписку, спасибо.