Найти в Дзене

Хлам за 4 миллиона, или как хвалённое немецкое «качество» гниёт, как УАЗ.

Всем новую Тойоту! После некого отпуска, давайте это так назовём, я вернулся на канал, чтобы радовать Вас, дорогие Читатели, своими новыми статьями, разоблачающими маркетинговые фантики, именуемыми автомобилями. Прям перед тем, когда я задумал вернуться на канал, вдохновившись писать, мне попался отзыв человека, купившего на больную голову немца, а если быть точнее, эталон надёжности (по словам фанатиков «немцев») — ВАГ! А если быть точнее Фольксваген Теремонт, который, на минуточку, стоит от 3 миллионов рублей! Казалось бы, что могло случится с автомобилем, стоящим как несколько квартир в Саратове, но могло, к сожалению или к счастью. И проблема довольно крупная и дорогостоящая - коррозия! О, разразится гром, взрывом пятых точек сектантов ВАГоводов, как и всегда от моих статей, возразя, что я, мол, вру! Нет, дорогие сектанты, брызжущие ядом и желчью в мою сторону, отзыв есть на одном известном российском интернет-портале, рекламу которого крутят повсюду чуть ли не круглосуточно, может

Всем новую Тойоту! После некого отпуска, давайте это так назовём, я вернулся на канал, чтобы радовать Вас, дорогие Читатели, своими новыми статьями, разоблачающими маркетинговые фантики, именуемыми автомобилями.

Прям перед тем, когда я задумал вернуться на канал, вдохновившись писать, мне попался отзыв человека, купившего на больную голову немца, а если быть точнее, эталон надёжности (по словам фанатиков «немцев») — ВАГ! А если быть точнее Фольксваген Теремонт, который, на минуточку, стоит от 3 миллионов рублей! Казалось бы, что могло случится с автомобилем, стоящим как несколько квартир в Саратове, но могло, к сожалению или к счастью. И проблема довольно крупная и дорогостоящая - коррозия! О, разразится гром, взрывом пятых точек сектантов ВАГоводов, как и всегда от моих статей, возразя, что я, мол, вру! Нет, дорогие сектанты, брызжущие ядом и желчью в мою сторону, отзыв есть на одном известном российском интернет-портале, рекламу которого крутят повсюду чуть ли не круглосуточно, можете сами убедится в правдивости написанного мною:)

Переходим к сути проблемы.

По словам человека, купившего это чудо-юдо от корпорации ВАГ, той корпорации, обманывающей и снижающей данные по выбросам вредных веществ в атмосферу, на крышке багажника его нового автомобиля стала образовываться ржавчина, которую дилеры хвалённого ВАГа отказались устранять, а страховая заявив, сказала: «не страховой случай», но на этом проблемы не заканчиваются, а только начинаются! Ровно через месяц потускнела эмблема Фольксвагена, на что дилеры с гордостью заявили, что будут красить эту эмблему только за его счёт! А ведь автомобилю только полгода! А что будет через год-два-три? От автомобиля останется только пару болтов, и то не факт?! И ладно ли бы это стоило 500 тысяч рублей, но 4 миллиона и такое отношение, простите меня, это самодурство какое-то, за которое ещё судится надо будет больше, чем владел самим транспортным средством.

А вот и он, немец-красавец, хвалённый Фольксваген Теремонт от хвалённого ВАГа:

-2

Напоминаю, машине полгода, а она уже хуже дедушкиных Жигулей! А владельца мне искренне жаль, честно, ведь он не знал, что его ждёт. Кстати, по его словам в отзыве он ранее катался на японцах, не испытывая никаких проблем, но он, послушав друзей, уговаривающих его купить немца, послушался их, о чём потом очень сильно пожалел, поняв какую ошибку он совершил. Но зато есть один существенный плюс, который послужит этому человеку наукой, неким жизненным опытом, таким необходимым каждому человеку, живущему на нашей планете Земля, а опыт, тем более жизненный, благодаря которому можно и даже нужно ориентироваться по жизни, как по компасу, зная, что тебя ждёт впереди, чуть ли не самое главное, что есть, вот и обрёл он его, надеюсь, поняв простую истину: никогда не брать продукцию ВАГ, продукцию мошенников, обманывающих весь мир с выбросами в атмосферу.

Из этого отзыва даже можно сделать простой и незамысловатый вывод: не слушайте друзей, а делайте так, как считаете нужным, вот этот человек, написавший отзыв, наслушался своих дружков-фантазёров о том, что надо брать немца, а не японца (со слов автора), теперь жалеет, катаясь на ржавом, зато новом, немецком гниющем ведре, стоимостью 3-4 миллиона рублей.

Но пока что автор не думает избавляться от этой обузы, тянущей его за собой, как болотная тина, но надеюсь, что автор того отзыва одумается, взвесив все точки над и, приняв важное решение - избавление от продукции ВАГа, как можно скорее, и скорое возвращение в наши ряды, в ряды японоводов, каким он и был ранее, до никчёмных советов его друзей, которые, я предполагаю, и не друзья вовсе, а злейшие враги, желающие только всего самого наихудшего своему «другу», потому что, чтоб такое порекомендовать, надо люто ненавидеть своего коллегу, мило улюбаясь, строя из себя лучшего друга, знающего толк в авто, а на деле являясь лицемером, строящего из себя хорошего человека.