Несмотря на значительный успех TikTok, приложение все еще кажется загадкой, особенно для маркетологов. Различные бренды по всему миру проявляют все больший интерес к TikTok из-за его поразительного роста числа пользователей. Почему, спросите вы?
Как появился?
TikTok - это китайская платформа ByteDance, представляет собой социальную сеть, которая дает возможность записывать, редактировать и обмениваться короткими 15- или 60-секундными видеороликами с музыкальными наложениями, звуковыми и визуальными эффектами.
В 2017 году ByteDance приобрела приложение Musical.ly, а затем в 2018 году объединила его со своим новым приложением TikTok.
По состоянию на конец октября 2019 года TikTok стал самым популярным приложением в разделе «Развлечения» в App Store.
Кто в нем сидит?
В любом случае, кто основная аудитория на TikTok?
Вы можете утверждать, что только 15-летние дети на TikTok в эти дни. Пользовательская база TikTok, к примеру, в Соединенных Штатах действительно состоит в основном из людей от 1997 - 2012 года рождения, однако и старшие поколения тоже догоняют ее. Примерно 50% мировой аудитории TikTok моложе 34 лет, а 26% - от 18 до 24 лет (MarketingCharts).
Тем не менее, каждый восьмой взрослый теперь присоединился к TikTok - это означает, что немного приложение будет наполняться контентом как для молодой, так и для более зрелой аудитории.
Приложение имеет 26,5 миллионов активных пользователей в месяц в США, которая является одним из крупнейших рынков наряду с Китаем.
Почему такой ажиотаж вокруг приложения?
Почему всё таки наблюдается такой сумасшедший рост числа пользователей и резонанс вокруг этого приложения?
Потому что, как ни странно TikTok - это про творческую реализацию. Приложение стало творческой отдушиной для молодых людей и подростков.
Станет ли TikTok использоваться повсеместно людьми всех возрастов ? Может быть нет. Однако, все больше и больше брендов будут стремиться привлечь молодую аудиторию, максимально используя творческий потенциал, свойственный платформе.