Найти тему
Vladimir Mamontov

Пасха на удалёнке

Петров-Водкин. Вася. И икона Казанской Божьей матери
Петров-Водкин. Вася. И икона Казанской Божьей матери

Кое-какие предпасхальные размышления.

В модном ныне стиле "а я говорил" отмечу, что у нас начали работу некоторые предприятия, которые в короновирусном запале ушли на карантин. Те, кто их закрывал, полагали, что это на недельку. Ну, две. Ага.

Возобладала-таки точка зрения, что а) надо работать, а то всё станет, б) надо работать, а то с ума сойдём, в) надо работать, а то не на что будет гречки купить, да и как её купишь, если никто не посеет и не уберёт? Это серьёзная грань - уберечься от хвори и не развалить экономику. Это задача. Это вам не... Ладно, потом разберёмся.

Отмечу так же, что заработали серьёзные заводы, без которых нельзя обойтись, если, конечно, собираемся жить дальше. Барбершоп пока закрыт, отмечу злорадно. Туда ему и дорога, пока не назовётся простым русским словом "парикмахерская".

И ещё: классная инициатива "Тележки добра", увидите в магазине - не проходите мимо, помогайте друг другу так, как это возможно сегодня. Не то, что это совсем убережёт от вируса, но поддержит пасхальный свет в душе, который надо сберечь несмотря ни на что. И плюс: то, что строятся больницы и переквалифицируются врачи, говорит: формула "бережёмся, на рожон не лезем, правил не нарушаем, если заболели - лечимся, но работаем и живём" единственно возможная.

Вот она, железная птичка со шпатлёвкой-волосянкой вместо перьев.
Вот она, железная птичка со шпатлёвкой-волосянкой вместо перьев.

...Тихая суббота. Какие повышенные обязательства я взял на себя, по случаю выходных, преддверия Пасхи и растущей эпидемиологической опасности? Первое: не писать эти два дня саркастических постов, которые могут быть восприняты косвенным подтверждением тезиса, что в России всякое бедствие проходит четыре стадии: "Не может быть!", "Авось, обойдётся!", "Ну, ни хрена себе!", "Да и хрен с ним!". Второе: тиски, дрель, щётки, наждачку, грунт и другие отвёртки с ключами перенести из гаража в беседку, на свежий воздух, где и работать, одевшись потеплее. Носу дале не высовывать. Иногда прекращать жужжать и шпаклевать "птичку" (элемент сзади на багажнике "Москвича", подсветка номера там, см. фото) и слушать птичку живую, божию, щегла, который завёлся где-то в набухших свежей прозеленью кустах.

Утром достану домашнего виноградного вина, кажись, готово, попробую. Но до завтра ещё надо дожить, чего всем искренне и от всей души желаю.