Найти тему
Романтика окраин

Прогулка Андроновка - Угрешская. Как создавалось МЦК. Часть 14-я.

Продолжаю свой цикл статей о прогулках 2016-го года по реконструируемому Малому Кольцу МЖД, когда на бывшей чисто грузовой внутригородской магистрали создавалось привычное всем нам сегодня Московское центральное кольцо (МЦК). В прошлом выпуске у меня была тринадцатая часть, сейчас хочу представить вашему вниманию предпоследнюю четырнадцатую. В этом выпуске я покажу прогулку от станции Андроновка через платформы Нижегородская (также фигурировали проектные названия Рязанская и Карачарово) и Новохохловская к Угрешской (проектное название - Волгоградская).

Напоминаю, что поскольку цикл статей писался ещё в те времена, здесь и далее могут быть указаны проектные названия остановочных пунктов МЦК, которые на тот момент планировались.

Также по традиции напоминаю, что хождение по железнодорожным путям и строительным площадкам - опасно!

* * *

Продолжаем наш виртуальный поход. На этот раз от Андроновки до Угрешской, а по ходу осмотрим о.п. Рязанская (Нижегородская), о.п. Новохохловская и о.п. Волгоградская, а также прилегающую местность.

1. В прошлом репортаже мы остановились неподалёку от о.п. Рязанская в южной горловине станции Андроновка. Ну что ж, идём дальше. Вправо уходит ветвь к промышленной станции Северный пост.
1. В прошлом репортаже мы остановились неподалёку от о.п. Рязанская в южной горловине станции Андроновка. Ну что ж, идём дальше. Вправо уходит ветвь к промышленной станции Северный пост.
2. Ветвь на Северный пост.
2. Ветвь на Северный пост.

О станции Северный пост я рассказывал здесь.

3. Подходим к о.п. Рязанская или же Нижегородская (власти пока так и не решили, как именно он или же, что благозвучнее она, если говорить о платформе, будет называться).
3. Подходим к о.п. Рязанская или же Нижегородская (власти пока так и не решили, как именно он или же, что благозвучнее она, если говорить о платформе, будет называться).
4.
4.
5. Платформа.
5. Платформа.
6. Будущий ТПУ "Нижегородская"/"Рязанская"/"Карачарово" или как там его назовут. Наверное, самый крупный ТПУ на МЦК, здесь будет пересадка на платформу Карачарово Горьковского направления МЖД и на две строящиеся станции метро - Нижегородская или Карачарово (как назовут - пока неясно) Второй Кольцевой и Кожуховской линии соответственно.
6. Будущий ТПУ "Нижегородская"/"Рязанская"/"Карачарово" или как там его назовут. Наверное, самый крупный ТПУ на МЦК, здесь будет пересадка на платформу Карачарово Горьковского направления МЖД и на две строящиеся станции метро - Нижегородская или Карачарово (как назовут - пока неясно) Второй Кольцевой и Кожуховской линии соответственно.
7. Платформа на эстакаде. Оставлено много технологических окон для подачи материалов.
7. Платформа на эстакаде. Оставлено много технологических окон для подачи материалов.
8.
8.
9. Если я правильно понял - здесь будет выход, а когда-нибудь потом и переход.
9. Если я правильно понял - здесь будет выход, а когда-нибудь потом и переход.
10.
10.
11. Западная часть будущего ТПУ.
11. Западная часть будущего ТПУ.
12.
12.
13.
13.
14. Здесь будет выход на Нижегородскую улицу/Рязанский проспект.
14. Здесь будет выход на Нижегородскую улицу/Рязанский проспект.
15.
15.
16. А мы идём дальше, к о.п. Новохохловская.
16. А мы идём дальше, к о.п. Новохохловская.
17. Окрестности.
17. Окрестности.
18. Река Нищенка.
18. Река Нищенка.
19. Редкое сейчас движение на МЦК всё же есть. Технологическое и тепловозное, как в старые добрые времена.
19. Редкое сейчас движение на МЦК всё же есть. Технологическое и тепловозное, как в старые добрые времена.
20. Подходим к о.п. Новохохловская. Он расположен посреди промзоны.
20. Подходим к о.п. Новохохловская. Он расположен посреди промзоны.
21. Северный выход. Территория пока, мягко говоря, не блещет комфортом для будущих пассажиров.
21. Северный выход. Территория пока, мягко говоря, не блещет комфортом для будущих пассажиров.
22. Павильон восточного вестибюля.
22. Павильон восточного вестибюля.
23. Там вот, за кадром, южный выход. Простите, лень ради дырки было лазить по этим насыпям в грязи.
23. Там вот, за кадром, южный выход. Простите, лень ради дырки было лазить по этим насыпям в грязи.
24. Взгляд назад, к Нижегородской.
24. Взгляд назад, к Нижегородской.
25. Спуск в северный вестибюль. Там не было ни души и была непроглядная темень.
25. Спуск в северный вестибюль. Там не было ни души и была непроглядная темень.
26. Следующий пролёт сфоткал со вспышкой, дальше не пошёл, чтобы ноги не переломать в темноте. А так готовность, если не 100, то 99%, вот прилегающая территория, как и павильон у южного выхода этим похвастать не может.
26. Следующий пролёт сфоткал со вспышкой, дальше не пошёл, чтобы ноги не переломать в темноте. А так готовность, если не 100, то 99%, вот прилегающая территория, как и павильон у южного выхода этим похвастать не может.
27. Пойдём обратно наверх.
27. Пойдём обратно наверх.
28. Платформа.
28. Платформа.
29. Павильон у южного выхода. Задел под пересадку на Курское направление.
29. Павильон у южного выхода. Задел под пересадку на Курское направление.
30. Работы как бы идут. По факту была тишина, только одинокий охранник прошёл мимо.
30. Работы как бы идут. По факту была тишина, только одинокий охранник прошёл мимо.
31. Западный спуск. Здесь установлены эскалаторы.
31. Западный спуск. Здесь установлены эскалаторы.
32. Вниз не пошёл и завалил горизонт, простите :) Там было также темно, как и в северном.
32. Вниз не пошёл и завалил горизонт, простите :) Там было также темно, как и в северном.
33. К поездам.
33. К поездам.
34. За спиной вылез  из темноты охранник, но я, предполагая нечто подобное, вставил в уши наушники без музыки и сделал вид, что не заметил его появления и ничего не слышал.
34. За спиной вылез из темноты охранник, но я, предполагая нечто подобное, вставил в уши наушники без музыки и сделал вид, что не заметил его появления и ничего не слышал.
35. Он там как раз в это время поднимался по эскалатору.
35. Он там как раз в это время поднимался по эскалатору.
36. Интересное решение по энергоснабжению инфососа.
36. Интересное решение по энергоснабжению инфососа.
37. Ах эти индустриальные пейзажи, уходящие в небытие!
37. Ах эти индустриальные пейзажи, уходящие в небытие!
38. Ещё не всю плитку уложили. А охранник уже вышел и идёт за мной. Его светлый лик можно лицезреть между колонн.
38. Ещё не всю плитку уложили. А охранник уже вышел и идёт за мной. Его светлый лик можно лицезреть между колонн.
39. Дабы сильно не злить человека на работе, я спрыгнул с платформы и пошёл дальше. В сторону о.п. Волгоградская.
39. Дабы сильно не злить человека на работе, я спрыгнул с платформы и пошёл дальше. В сторону о.п. Волгоградская.
40. Курское направление. Вид в сторону вокзала. Здесь я сделал небольшой привал и, полюбовавшись проезжающими электричками, пошёл дальше.
40. Курское направление. Вид в сторону вокзала. Здесь я сделал небольшой привал и, полюбовавшись проезжающими электричками, пошёл дальше.
 41. Взгляд назад.
41. Взгляд назад.
42. Справа неспешно озаборивают Кольцо.
42. Справа неспешно озаборивают Кольцо.
43. Ветвь к станции Бойня (городскому и товарному паркам), входящей в состав МОЖД. Сюда электрификации, видимо, не будет, останется тепловозная тяга.
43. Ветвь к станции Бойня (городскому и товарному паркам), входящей в состав МОЖД. Сюда электрификации, видимо, не будет, останется тепловозная тяга.
44. Примыкание ветви к Малому кольцу. Накат хороший, не хуже, чем на главных путях.
44. Примыкание ветви к Малому кольцу. Накат хороший, не хуже, чем на главных путях.
45.
45.
46. Подходим к Волгоградской.
46. Подходим к Волгоградской.
47. Над головой развязка Волгоградского проспекта и ТТК.
47. Над головой развязка Волгоградского проспекта и ТТК.
48. О.п. Волгоградская.
48. О.п. Волгоградская.
49. Платформа.
49. Платформа.
50.
50.
51. Вдали виднеются станционные пути грузовой станции Угрешская.
51. Вдали виднеются станционные пути грузовой станции Угрешская.
52.
52.
53. Эскалаторы установлены, но пока накрыты.
53. Эскалаторы установлены, но пока накрыты.
54. Ах этот взгляд!
54. Ах этот взгляд!
55. Лестницу уже облицевали гранитом.
55. Лестницу уже облицевали гранитом.
56. Выход будет осуществляться вот в тот вот надземный пешеходный переход.
56. Выход будет осуществляться вот в тот вот надземный пешеходный переход.
57. Лифт установлен.
57. Лифт установлен.
58. Угрешская. Здесь, в горловине влево уходит путь единственного в Москве гейта между ж/д и трамваем.
58. Угрешская. Здесь, в горловине влево уходит путь единственного в Москве гейта между ж/д и трамваем.

Про Угрешский железнодорожно-трамвайный гейт я рассказывал здесь.

59. Опять завалил горизонт.
59. Опять завалил горизонт.
60. Обернёмся назад.
60. Обернёмся назад.
 61. Отделочные работы вестибюля.
61. Отделочные работы вестибюля.
62.
62.
63. О.п. Волгоградская с юга.
63. О.п. Волгоградская с юга.
64. А теперь погуляем по Угрешской.
64. А теперь погуляем по Угрешской.
65.
65.
66. Здесь, как и на всём Кольце приводят в порядок царские здания.
66. Здесь, как и на всём Кольце приводят в порядок царские здания.
67. Машка!
67. Машка!
68. Царский вокзал Угрешской.
68. Царский вокзал Угрешской.
69.
69.
70. Уютно. Жаль, что здесь не будут, как сто лет назад останавливаться пассажирские поезда.
70. Уютно. Жаль, что здесь не будут, как сто лет назад останавливаться пассажирские поезда.
71. Старый вагон и состав-рельсоукладчик.
71. Старый вагон и состав-рельсоукладчик.
72. Водонапорную башню царских времён на заднем плане тоже отремонтировали. Красотища!
72. Водонапорную башню царских времён на заднем плане тоже отремонтировали. Красотища!
73.
73.
74. Безысходность.
74. Безысходность.
75. Пока ещё действующий пешеходный переход. Но заборы уже строят.
75. Пока ещё действующий пешеходный переход. Но заборы уже строят.
76. 26 км. На заднем плане о.п. Дубровка.
76. 26 км. На заднем плане о.п. Дубровка.

Но об этом вы можете почитать уже в следующем, заключительном репортаже из цикла про реконструкцию Малого Кольца под пассажирское движение здесь.

Спасибо за внимание!

И не забывайте подписываться на канал, чтобы не пропустить очередную прогулку!

Навигация по статьям:

> Хорошёво - Зорге (Новопесчаная) / март 2016
> Зорге (Новопесчаная) - Стрешнево (Волоколамская) + подъездной путь завода «Красный октябрь» / апрель 2016
> Хорошёво - Шелепиха / май 2016
> Стрешнево (Волоколамская) - Окружная (Гостиничная) + тепловозное депо Лихоборы / май 2016
> Окружная (Гостиничная) - Ростокино (Ярославская) / май 2016
> Соединительная ветвь Серебряный бор - депо Подмосковная + станция Подмосковная (Рижский ход) / май 2016
> Хорошёво - Зорге (Новопесчаная) / май 2016
> Шелепиха - Гагаринский тоннель / июнь 2016
> Ростокино (Ярославская) - Бульвар Рокоссовского / июнь 2016
> Хорошёво - Стрешнево (Волоколамская) / июль 2016
> Локомотив (Черкизово) - Соколиная гора / июль 2016
> Крымская (Севастопольский проспект) - Новоданиловский мост + станция Канатчиково / июль 2016
> Соколиная гора - Андроновка + станция Андроновка / июль 2016
> Нижегородская (Рязанская) - Угрешская (Волгоградская) + станция Угрешская / июль 2016
> Дубровка - ЗИЛ / июль 2016