Каждый из вас делает продажи и если вы сегодня не умеете показывать выгоду для вашего потенциального партнера, человек чаще всего будет говорить вам: « Я подумаю, неинтересно, Не мешай»!
первое, что вам необходимо показывать это финансовую выгоду для человека! То есть вы показываете каким образом человек перейдет из точки А в точку Б и как финансово его жизнь изменится, и ваша задача показывать для человека не заоблачные цифры, а реальные, для этого вам необходимо понимать его, то есть где человек находится сейчас. И когда вы показываете то что конкретно человек может получить благодаря работе с вами, финансово это будет его мотивировать
Очень часто вы делаете ошибку, вы начинаете говорить про миллионы, какой-то бизнес хотя ваша аудитория не зарабатывала даже 15000 руб. то есть вы показываете то во что человек не сможет поверить, не увеличивайте больше чем в 4 раза тот доход, который зарабатывает человек!
2 Выгода которая может вытекать из финансовой это стратегическая выгода. Допустим сейчас у человека есть задача реализовать себя в интернете, зарабатывать деньги и не быть привязанным к определенному месту, и вы можете ему стратегически показывать, что у него будет через некоторое количество времени, какой у него будет результат, как он выиграет. Например, «посмотри вот сейчас эта ситуация такая, вот через 2 месяца у тебя будет набор знаний навыков и прочее, которые позволят тебе зарабатывать (финансовая выгода) какую-то сумму и благодаря этим знаниям ты сможешь зарабатывать из любой точки планеты! Почему? Потому что у нас бизнес международный и вы показываете стратегически насколько это все для него выгодно.
Для этого вам конечно же необходимо знать его потребности, потому что благодаря тому, что вы точно знаете, что человек хочет Вы, можете выстроить свой диалог таким образом, что в точке Б он получает вот как раз вот эти ценности, которые для него очень важны.
И третье это личная выгода! Личная Выгода, когда вы опираетесь на его конкретные интересы, то есть что ему нужно, опять же мы смотрим на потребности человека если мы презентуем сетевой бизнес с точки зрения развития какого-то блога допустим в Instagram вы показываете смотри что у тебя будет в перспективе первое доходы, второе ты стратегический делаешь правильно, потому что это новое направление и можно работать из любой точки мира, И третье ты будешь заниматься любимым делом, Почему? Потому что у тебя есть какие-то качества, У тебя есть какие-то навыки! Да, ты развиваешь свой блог, ты общаешься с аудиторией на том языке на котором тебе удобно и на котором тебе интересно! и вы показывает это всё в сумме!
Это намного лучше, чем, когда вы используете минимум какого-то полезного текста, который ни о чём вообще человеку, не говорит: о свойствах вашего продукта, сколько лет Президенту вашей компании. То есть вот это вся мишура она ни к чему, она не даёт никакой ценности для человека поэтому ваша задача перед каждым заявлением которые вы даете человеку показывать разные виды выгод для него