1)Ведьмак.
Мощнейшей премьерой Netflix 2019 года оказалась экранизация книжного цикла польского писателя Анджея Сапковского. Еще до анонса сериала «Ведьмака» во всем мире знали по одноименной серии игр, и даже исполнитель роли охотника на нечисть Геральта — Генри Кавилл — загорелся проектом именно как фанат-геймер. Шоу, правда, ближе именно к книгам: здесь много магии, пророчества, жуткие монстры вроде Стрыги и Двойника и политические интриги — и все это в сеттинге, отдаленно напоминающем славянское средневековье.
2) Академия "Амбрелла".
В один и тот же день 1989 года одновременно рождается 43 неординарных младенца, чьи матери таинственным образом оказались сразу на 9 месяце беременности без зачатия. Эксцентричный миллиардер Сэр Реджинальд Харгривз (Колм Фиор) берет под опеку семерых таких детей, дает им порядковые номера вместо имен и основывает супергеройскую академию «Амбрелла».
3) Жизни матрешки.
36-летняя Надя (Наташа Лионн) празднует 36-летие в своей квартире. Она смотрит на себя в зеркале ванной, выходит к гостям, жалуется на жизнь подруге, выходит на улицу и погибает под колесами автомобиля — только чтобы снова оказаться у того же самого зеркала. Сперва происходящее кажется героине трипом (Надя употребляет), позже она осознает, что попала во временную петлю и пытается пережить затянувшиеся сутки, надеясь, что сможет таким образом выбраться. Как выяснится, она такая не одна.
4) Охотник за разумом.
С первых минут сериала чувствуется почерк Дэвида Финчера: это по-правильному нудная, филигранная лента с минимум внешнего действия и максимумом напряжения. Главные герои — федералы, которым приходится постоянно общаться с жуткими серийными убийцами. Чтобы раскрыть запутанные дела и спасти невинные жизни, им нужно не просто допросить преступников, а влезть в их разум и перенять образ мышления психически нездоровых людей. При этом желательно сохранить собственный рассудок и хотя бы условно оставаться в рамках строгих протоколов. Задача критически сложная даже для идеальных людей, коими главные герои вовсе не являются.
5) Видоизмененный углерод.
В XXVII веке люди наконец достигли трансгуманизма: теперь сознание человека можно «скидывать на флешку», то есть загружать в роботизированные тела, тем самым достигая теоретического бессмертия. Из-за этой технологической революции мир превратился в киберпанковую антиутопию, где человеческая жизнь с одной стороны стала цениться больше, а с другой — уничтожение физического сосуда человека стало чем-то менее жутким. Но, впрочем, осталось преступлением.
Это был крайний сериал в данной подборке, желаю всем приятного просмотра. Подпишитесь пожалуйста кому не сложно буду благодарен каждому.