🔽Сегодня я вам расскажу об очень интересном, но противоречивом музыкальном центре, Sony MHC-GR7.
Из особенностей этой модели сразу хочется отметить, то что в нем стоит очень тяжелый трансформатор, по всей видимости, рассчитанный на качественную и постоянную работу усилительной части.
Модель имеет линейный вход и выход. Что это дает: можно было подать сигнал с любого внешнего источника и отсюда, этот же сигнал забрать уже через линейный выход. Т.е. музыкальный центр можно использовать как разветвитель: подали сигнал, с него же сняли и подали на следующий аппарат, для того чтобы получить разветвленный сигнал на другую пару акустических систем.
Музыкальный центр можно спокойно подключить к компьютеру, ноутбуку, тв приставке, телевизору и прочей подобной технике. А для удобства пользования, управлять и настраивать с помощью дистанционного пульта.
Колонки данного аппарата трехполосные: внизу расположен низкочастотный динамик, в середине среднечастотный, ну и наверху соответственно, высокочастотный динамик. Хочу сказать, что стоят динамики, одни из наиболее качественных, несмотря на то что они сильно не до оценены многими меломанами. А все потому что, все почему-то гонятся за купольными динамиками, такими как на S90 и им подобных. Конечно, некоторые читатели могу не понять, но скажу, что бумага в высокочастотном звене звучит естественней чем новомодный шелк или слюда. Купольная пищалка звучит менее интереснее чем обыкновенная бумага.
Из приятных моментов хочется сказать о наличии усиления басов, dpx, имеется параметрический эквалайзер, который может менять частотные характеристики, есть конечно же, фиксированные настройки, имеется также кнопка Груви. При ее нажатии значительно увеличивается объем басов и «коверкается» частота звука до неузнаваемости.
Еще приятный момент, который меня удивил, музыкальный центр может отыгрывать достаточно сложные роковые композиции. Т.е. воспроизводятся низкие частоты от 60 Герц, при этом они ровно звучат, без каких-либо изменений. Вообще, если стоит акустика с глубокими низами, то рок на ней сложно слушать, по причине музыкальных свойств. Аппарат был очень желанным, но не все могли его купить. Помнится, даже, что за музыкальный центр, Sony MHC-GR7 предлагали в обмен престижный в то время мотоцикл Ява!
Однако, помимо так называемых плюсов, есть и отрицательные качества этой модели.
Например, один неприятный момент, который не хотелось упускать, это кассетная часть музыкального центра. Что же в нем не так, спросите вы? Охотно отвечу: двигатель, он всего один на два кассетоприемника. А если мы разберем аппарат и снимем крышку, то увидим пластмассовые валы, на которых находятся металлические утяжелители. То есть перед нами не полноценные валы, а такая своеобразная несерьёзная конструкция. Конечно, в то время многие производители пытались экономить на чем только возможно: конструкции, внешнем виде, качестве материалов, неполноценным функционалом и тд и тп.