Всех приветствую, друзья!
Много споров и слухов про эту машину, сегодня расскажу все плюсы и минусы, и наконец выясним: является ли Вольво Хс60 настоящим конкурентом немцам или это очередной недопремиум.
Почему в заголовке написано «Шведско-китайский премиум»?
Компания Geely (Китай) уже давно приобрела Volvo за 1.8 миллиарда долларов.
Внешний вид:
Автомобилю доработали внешний вид, отписывать его смысла не вижу, на вкус и цвет, как говорится. Лучше посмотреть фотографии.
Лично мне дизайн нравится, он смотрится лучше, чем ХС40 и ХС90. Выглядит престижно и дорого.
Что касается салона, то нужно отметить европейскую любовь к качественному минимализму.
Сделали так, что не придраться. Все на своих местах. Нет никаких лишних или непонятных деталей.
Сразу бросается в глаза вертикальный экран, с качественной широкоформатной мультимедией (она реально не лагает и не тупит, как у многих конкурентов).
Экран 12.3 дюйма, больше только у Теслы, но там он смотрится просто ужасно, а здесь в самый раз.
Даже базовые комплектации идут уже в коже или виниле. Торпеда с деревянными вставками, воздуховоды тоже вертикальные.
Панель приборов состоит из двух больших индикаторов спидометра и тахометра. Все четко видно.
Все материалы качественные, дорогие, поэтому и выглядит все потрясающе.
Багажник оснащён бесконтактным доступом, необходимо лишь поднести ногу. Объём 500 литров, можно были и побольше сделать, но и с таким можно согласиться.
Под капотом: 2 литра, турбо бензин, 249 лошадей, на полном приводе с 8 ступенчатой АКПП.
На 20 резине Michelin едет как надо!
Качественную ходовку обеспечивает платформа СПА. Вся изюминка в электронике: компьютер сам определяет дородное покрытие и силу движения, распределяя крутящий момент. Здесь и все помощники, начиная от парковки и заканчивая помощниками при езде.
ABS, ESP, HSA, контроль за полосами движения, система предотвращение столкновения и ещё три десятка функций.
В России это немного подглючивает и не все функции работают исправно. «Авто вмешательство» в потоке иногда не даёт быстро перестраиваться и сам давит по тормозам.
До сотни за 6.8 секунд. Машина не вынуждает топить, но в любой момент может «показать «зубы»
Не все так гладко с расходом, 13-14 литров по городу обычная ситуация.
Но зато ни к шумоизоляция, ни к подвеске вопросов тоже нет. Все четко, гладко и бесшумно.
Теперь к самому и самому неприятному: цена. Будьте готовы отдать 3-3.5 миллиона за такой автомобиль.
Но за эти деньги вы получите умный автомобиль премиум класса, в котором все учебно дорого и богато. И не побоюсь сказать, что это, наверное, самый надежный автомобиль в своём классе за эти деньги.
И уж точно этот автомобиль нельзя назвать "Шведско-китайским премиум", как это делают многие автоблогеры!