Сейчас многие люди стоят на пороге новых финансовых достижений и испытаний, на почве кризиса. В нынешней динамично развивающейся ситуации в поиске способа сохранить деньги или наконец то осуществить долгожданную покупку, взоры автолюбителей прикованы к доскам объявлений в поиске правильного варианта. Давайте разберемся какой же автомобиль можно купить и не потерять, а возможно даже приумножить свои деньги.
В реалиях рынка до 500к рублей выбор не велик, тут больше смысла смотреть на состояние автомобиля нежели на марку и изначальные «детские» болячки, но исключения все таки есть. Это самые редкие гости автосервисов, рекордсмены пробегов и просто любимчики российского авторынка японские бренды с вкраплением немецкого колорита. Поехали!
5 место
Suzuki SX4 рестайлинг
Живые SX4 начинаются от 400 рублей. Это очень практичные, экономичные и надежные автомобили. Его недооценивают в России, но с точки зрения потери стоимости он ведет себя как и любой другой японский бренд, то есть теряет ее очень и очень медленно. Да, этот автомобиль не подарит вам драйва или блеска в глазах мимо проходящих девушек, но, что он вам точно даст, так это спокойствие и уверенность в завтрашнем дне. Так как это не самая популярная марка, многие владельцы будут рады сделать хорошую скидку при продаже, ситуации многих людей в ближайшее время будут вынуждать в спешке продавать свои авто. Ну а продать такую машину в достойном состоянии понимающему человеку или даже через подбор, пускай и не быстро, труда не составит. Поэтому уверенное 5ое место
4 место
Honda Civic VIII рестайлинг
И снова японец, но уже без скромности, легендарный. Найти живой цивик задачка не из легких, но для любителей долгих поездок, интересных историй продавцов и прочего развлекательного контента при выборе машины, это вполне себе реальная задача. Цены на относительно живые цивики начинаются так же от 400к рублей. Искать нужно авто с понятной историй обслуживания, так как цивик к этому довольно прихотлив, с чистой историей по базам и желательно от минимального количества владельцев, так как фанаты этой марки люди очень дотошные и все это потом у вас будут перепроверять. Цивик подарит вам и драйверские ощущения (мы говорим о бюджете до 500к, просто напоминаю) и порой завидные взгляды грустно бредущих пацанчиков с подворотами.
3 место
Mazda 3 II (BL) дорест
Несмотря на возраст, матрешки у нас любят не меньше цивиков, а все потому что это безумно надежные авто, которые не просят есть и радуют глаз как мужской так и женский. Движки 1.6 проезжают более 300-400 т.км без серьезных вложений, а обслуживание в соотношение с комфортном не сказать, что очень дорогое и частое. В интернете на сайтах компаний по подбору можно найти сумасшедшие цены выполненые заказы на эти автомобили, но за 450-500 можно поймать не уставшую от Российских дорог и нравов автомобиль. Очень важным при выборе мазды так же как и всегда является кузов и история по базам авто. В цене в ближайшие пару лет они врятли сильно потеряют, а при учете курса и спроса на надежные машины, так сказать пересидеть кризис, даже возрастут.
2 место
Skoda Octavia 2 рестайлинг 1,6
Именно Шкода 1,6, в идеале еще и на автомате, из всей линейки tsi двигателей несет на себе ношу надежности, долговечности и доверия к бренду. Не просто так в свое время мегаполисы и не только ,были и остаются заполнены желтыми шкодами. Невероятных размеров багажник, пространство в салоне, эргономика и магия vag группы делают свое дело. Признание и любовь не дадут этой марке потерять свою стоимость в условиях кризиса, а надежный двигатель 1.6 с в паре с автоматом или маханикой не даст вашему карману опустеть. Живые 1.6 Октавии можно смотреть от 400к рублей, предложений хватает. Несмотря на то что шкода считается самым бюджетным брендом vag группы, сказывается это лишь на стоимости, а не на качестве.
1 место
Toyota corolla 140, 150 кузов.
Наверное на вашим лице удивление почему это королла на 1ом месте этого топа (сарказм). Но есть нюанс, данный кузов можно брать только на механической коробке передач (переделки под автомат не берем в расчет, их очень мало). Робот в этом кузове откровенно не удался у тойоты, но во всем остальном королла как всегда не знает себе равных по сохранению стоимости, надежности и долговечности. Конечно королла очень скучный автомобиль, который не вызывает абсолютно никаких плохих и (лично у меня) хороших эмоций, за исключением моментов общения с владельцами бмв и прочих немецких марок в диалогах об обслуживании, тут владелец тойоты будет громко и нещадно смеяться в лицо своим собеседникам.
В остальном тойота королла один из самых ликвидных автомобилей на рынке и всегда таковым останется, ну а искать их так же следует не дешевеле 350к-400к рублей за относительно живой вариант.
Всем удачи на дорогах! Если вам понравился мой топ буду признателен за подписку или комментарий. Пишите ваше мнение, что лучше всего взять до 500к рублей, чтобы и комфортно и надежно и не дорого.