В этот тёплый летний день в одном из многочисленных в этом городе семейном кафе было полно народу - Джуни справляла свой десятый день рождения. Собралось много друзей, они играли на игровых автоматах, ели пиццу, катались на каруселях. Ребята помладше сели в кружок вокруг аниматроника - волка Чарли, который рассказывал байки из своей морской жизни.
Помимо девочки, поздравления сыпались и на её мать - темноволосую и светлоглазую Карину Джонс. Она с улыбкой принимала поздравления и веселилась вместе со всеми.
За двоих веселился и директор кафе мистер Ходжик. По случайности, и у него в этот день был юбилей. Вот он решил вспомнить молодость: играл на игровых автоматах, раздавал детям воздушные шарики, ел пиццу и вместе со всеми слушал рассказы старого морского волка Чарли. Всюду царила беззаботная атмосфера радости и веселья.
Пожалуй, единственным человеком, который в этом кафе не веселился, был Бенджамин Рэй, начальник охраны заведения. Никем не замеченный, он стоял в тени, скрестив руки на груди, и внимательно следил за происходящим весельем. Человека с подобным цветом кожи вы вряд ли встречали: она была пепельного цвета, равно как и его волосы и ногти. Глаза имели серый цвет. Он не носил формы, а был одет в серый костюм, руки были обтянуты серыми перчатками, в левом нагрудном кармане расположилась серая роза, а на правой стороне груди смутно поблескивал нагрудный жетон начальника охраны.
Ходжик подошёл к нему и сказал:
- Посмотри, Бен, как весело кругом! А почему ты не веселишся?
- А кто работать будет? - вяло спросил Бен.
Директора этот вопрос застал врасплох: и вправду, кто работать будет? Окликнув охранников и наказав им работать, а не рубиться в игровые автоматы, и, пригрозив, на всякий случай увольнением, прошёл в свой кабинет.
Бен постоял немного, потом расспросил пару охранников о положении дел, проверил работу камер и пошёл на склад.
Джуни возилась у игрового автомата за углом, тщетно пытаясь просунуть монетку в прорезь. Но вдруг монетка выскользнула из рук и укатилась в темный коридор.
Девочке было страшновато одной идти за монеткой в этот темный и таинственный коридор и она уже решила вернуться к общему веселью, как вдруг над её ухом кто - то крикнул:
- Бу!
Джуни, вскрикнув, отскочила и обернулась. За ней стоял её друг Боб, умирая со смеху.
- С ума сошел? - обидчево спросила девочка.
- Все девочки - трусишки! - нахально ответил Боб, который был младше её на год и до жути боялся чертей. - Бьюсь об заклад, что тебе слабо пройти в этот темный коридор!
- Вот ещё! Ничего я не боюсь! - вздёрнула носик Джуни, хотя внутри у неё всё походело.
- Тогда пошли. - небрежно обронил Боб и шагнул в темноту.
- Там черти. - зло пошутила Джуни и с удовольствием заметила, как Боб задолжал и его волосы встали дыбом.
- Брешишь... - неуверенно произнёс Боб. - Нет там никаких чертей...
- Посмотрим.
Дети прошли половину коридора и уже успели сто раз пожалеть об этом. Первым не выдержал Боб
- Ладно, Джуни, ты очень храбрая девочка. - сказал он. - Пошли обратно, наш уже родители потеряли!
- Ну если ты настаиваешь...
Но тут на противоположном конце коридора открылась дверь и яркий свет ослепил детей. В двери появился силуэт костюма кота с пустыми глазницами. В одной руке он держал торт, а другой заманивал ребят.
- Ура, торт! - обрадовался Боб. - А я - то думал, что весь день просижу на пицце!
- Стремный он какой - то... - с волнением сказала Джуни. - И чем тебя пицца не устраивает?
- Трусиха. - отрезал Боб и двинулся к коту.
Джуни секунду поколебалась, но тоже пошла вслед за Бобом, на встречу своей смерти.