Найти тему
ZEN AMBIENT

Будут ли полезны ссылки с молодых сайтов? И, да и нет. Разбираемся

При продвижении своего сайта с использованием ссылок каждый вебмастер, понимает, что ссылки с молодых сайтов, как правило, ценятся мало. Считается, что такие сайты еще не имеют достаточного количества авторитета, целевых или даже случайных посетителей, а доверие поисковых систем еще не завоевано.

Следовательно, обратные ссылки с таких сайтов ценятся дешево, поскольку реально практически никакого веса не имеют. Однако здесь важно отметить, что такой односторонний подход часто бывает нецелесообразным для процесса продвижения и раскрутки сайта, поскольку, игнорируя такого рода ссылки, вы вполне можете упустить удобные возможности для продвижения.

Отсюда вывод: полностью отказываться от ссылок с новых сайтов – довольно необдуманно. Отметим, что доверять молодым сайтам более рискованно, чем сайтам, широко известным и имеющим годами завоеванную репутацию.

Однако следует учесть, что эти раскрученные сегодня сайты тоже когда-то создавались, и не имели достаточного веса в сети. А значит, потенциально любой молодой сайт может в будущем стать для вас чрезвычайно полезным и удобным.

Прежде всего, необходимо разобраться, что же представляет собой тот или иной сайт и каким потенциалом он обладает в настоящее время. Особенно полезным может быть посещение такого сайта, если над его разработкой трудятся крупные, известные в своей области корпорации. В таком случае потенциал данного ресурса, скорее всего, окажется достаточно высоким.

Отсеять малоперспективные сайты можно эффективно, если обратить особое внимание на стратегию и методы их продвижения. Здесь во внимание принимается рекламный бюджет сайта, а также планируемый срок его окупаемости. Кроме того, важно, чтобы стратегия продвижения была тщательно продумана и основывалась на реальных возможностях сайта, а не на непомерных амбициях его вебмастера.

Обязательно нужно установить вид рекламной компании, проводимой тем или иным заинтересовавшим вас сайтом. Отметьте, какие ресурсы используются для распространения рекламы, используется ли данными сайтами демографический таргетинг, начисляется ли оплата за клики и т. п. Полезно будет рассмотреть связи данного сайта с общественностью.

Здесь вам придется обратить внимание на проводимые оптимизаторами ресурса PR-кампании – самостоятельно они проводятся или с привлечением соответствующих специалистов, стремится ли сайт завоевать широкую известность, и какие инструменты для этого используются. О качестве рекламной кампании сайта также может многое сказать грамотное исследование его обратных ссылок.

Например, в том случае, если ссылки на данный сайт вы встретите на надежных, проверенных временем и популярных ресурсах, можно смело сказать, что владельцы данного сайта настроены достаточно серьезно, и с ними целесообразно иметь дело. Если же ссылки на сайт вы обнаружите на низкосортных ресурсах, забытых блогах или форумах, известных своей плохой репутацией, то с данным сайтом дел лучше не иметь.

Также требуется учесть, кем именно развивается данный сайт. Может быть, за ним стоит серьезная компания, отличающаяся большим опытом в продвижении подобного рода веб-ресурсов, а может компания широко известная своими громкими неудачами, и не отличающаяся надежностью.

Анализируйте любую получаемую информацию, установите, насколько значительными являются мероприятия, направленные на продвижение того или иного ресурса, и вы сможете составить о каждом новом сайте правильное, справедливое и непредвзятое мнение, реально оценивая возможность сотрудничества с данным сайтом и перспективы такого сотрудничества в будущем.

Помните, что это значительно целесообразнее, чем игнорировать любой молодой сайт, тем самым, загоняя себя в некие рамки.

Подписывайтесь на мой Телеграм канал https://ttttt.me/zen_seo