В прошлом году Tencent Technology News выпустила электрический пикап (то есть «Cyber Pickup»). В то время появление этой модели вызвало огромный шок и даже критику со стороны внешнего мира. Внутри ". Согласно последним новостям из зарубежных СМИ, глава Tesla Илон Маск недавно сообщил, что по сравнению с прототипом электрического пикапа, выпущенного в прошлом году, Tesla внесла изменения в серийную версию пикапа. Рядом с традиционными пикапами.
По сообщениям зарубежных СМИ, после появления пресс-конференции дизайн электрического пикапа Tesla быстро оказался в центре внимания средств массовой информации и комментариев, заявив, что дизайн этого автомобиля «нетрадиционный» - просто преуменьшение.
Пикапы Tesla имеют футуристический дизайн с геометрически плоским стилем. Иностранные СМИ отметили, что этот автомобиль не похож на продукт, разработанный автомобильной компанией, он выглядит как компьютерный образ. Кроме того, многие американские дилеры пикапов отметили, что, хотя внешний вид электрического пикапа Тесла очень привлекателен, это очень непрактично, и потребители традиционных пикапов вряд ли приобретут этот продукт.
Причудливая конструкция пикапов возникла из идеи Tesla о создании электрических пикапов с «корпусами экзоскелета» и повышении эффективности эксплуатации транспортных средств, что редко встречается в области пикапов. Это новая идея для автомобильной промышленности, но сегодня Tesla все еще совершенствует свой дизайн.
Генеральный директор Tesla Илон Маск недавно заявил, что электрические пикапы имеют больше изменений и «лучше, чем думают люди».
Он сказал, что Tesla модифицирует многие аспекты серийного электрического пикапа. Недавно в Твиттере Маска спросили о самом большом изменении в электрических пикапах от прототипов к серийным автомобилям, и он ответил, что команда Tesla уменьшила размер тела примерно на 3%, сделав «центральную линию более горизонтальной». И понизил высоту окна.
На пресс-конференции электрический прототип пикапа Tesla имел длину 5,88 метра, ширину 2,02 метра и высоту 1,9 метра, максимальный угол приближения 35 градусов, угол вылета 28 градусов и максимальный дорожный просвет 40,6 сантиметра. Маск сказал, прежде чем сделать грузовик меньше. В прошлом году он сказал: «Мы можем уменьшить ширину на 2,5 см и длину более чем на 15,24 см, не влияя на удобство использования и эстетику. Когда пневматическая подвеска установлена на низком уровне, минимальная высота составляет менее 1,9 метра. Это будет объявлено в ближайшее время. Точные цифры. "
Маск недавно объявил, что на следующей неделе он "рассмотрит общую систему электрических пикапов" с командой автомобильной инженерии Tesla. В это время носители могут иметь больше подробностей о производственной версии электрического датчика.
Американские технологические СМИ отметили, что с позиции Маск он приближает электрические пикапы к более традиционному дизайну, чтобы избежать слишком экстремального внешнего вида. Но не думайте, что Tesla отходит от внешнего вида. Скорее, небольшие изменения сделают электрический грузовик более полезным и улучшат его внешний вид, сделав его более традиционным. Уменьшение высоты окна значительно улучшит внешний вид и сделает внутреннюю часть пикапа более проветриваемой.
Кроме того, что касается экстремальной формы геометрической плоскости, Маск позже объяснил, что, поскольку стальная пластина, используемая в пикапе, была слишком жесткой, чтобы ее можно было резать машиной, он решил принять стиль конструкции большой плоскости, то есть пожертвовать некоторыми конструктивными факторами, чтобы сохранить электрический датчик. Высокая прочность конструкции автомобиля.
Запланировано 550 000
Тесла пытается вывести электрические пикапы на рынок к концу 2021 года, но у авто производителя даже нет завода по производству этого автомобиля. Tesla заявил, что планирует выпустить две высококачественные версии электрических пикапов к концу 2021 года. Пробег этих двух электрических грузовиков будет составлять от 480 до 800 километров, оснащенных двухмоторными или трехмоторными силовыми системами, начиная с 49 000 долларов США. Электрический пикап Tesla с более дешевой ценой и более коротким временем автономной работы будет доступен позже.
На пресс-конференции, хотя появление вызвало большие споры, этот электромобиль получил много заказов. После пресс-конференции Tesla начал принимать заказы на пикап, и для каждого бронирования требовался депозит в размере 100 долларов. Маск объявил, что Tesla получил более 250 000 заказов в течение недели после запуска автомобиля. Позже, Tesla прекратил обновлять количество бронирований, но другие подсчитали, что общее количество бронирований электрических пикапов составляло от 450 000 до 500 000 в течение трех месяцев после выпуска.
По словам источников, предварительные заказы электрических пикапов Tesla уже помогают стимулировать продажи других моделей. Сотрудники Tesla сказали, что после выпуска электрического пикапа они видят тревожное число потенциальных покупателей, которые заходят в магазин и посещают модели. Некоторые из них приходили заказывать пикапы, а другие решили взять другую машину Тесла, но именно по этой причине они приехали в Теслу.
Согласно источникам, даже во время эпидемии Новой Короны в некоторых городах по-прежнему каждую неделю регистрируются сотни новых электрических пикапов. Согласно последним статистическим данным, электрические пикапы Tesla в настоящее время забронированы от 500 000 до 550 000, а объем продаж превысит 30 миллиардов долларов.
Подготовка к строительству завода
В начале этого года Tesla начала производство и поставку родственной модели Model 3, Model Y. Кроме того, в конце года Tesla также планировала выпускать небольшие партии больших электрических грузовиков («Tesla SEMI»), которые были выпущены для внешнего мира. Нынешние производственные мощности Sila недостаточны, и необходимо построить новый завод для производства пикапов.
В марте Маск написал в Твиттере, что компания искала площадку для строительства электрических пикапов в центральной части США. Хотя в Тесле не проводился открытый конкурс, такой как Amazon (Вторая штаб-квартира), открытая заявка уже началась.
Согласно сообщениям зарубежных СМИ, чтобы убедить Tesla построить местный завод по производству пикапов в Джоплине, штат Миссури внедрил комплекс мер стимулирования, который предположительно превысил 1 миллиард долларов для привлечения Tesla. Ценовые уступки, налоговые льготы и т. д. «Мы связались с Tesla и подали официальное заявление, которое превышает их заводские спецификации», - сказал городской чиновник в электронном письме.
В прошлом Tesla получал стимулы для строительства заводов в некоторых городах и штатах. Компания получила местную субсидию в размере около 1 млрд. Долл. США для строительства завода по производству солнечных панелей в Буффало, штат Нью-Йорк, а также Tesla также создала завод по производству литиевых батарей в Неваде, а также получила субсидию в размере 1 млрд. Долл. США. (Обзор технологий Tencent / Чэн Си)