Я всегда была самой страшненькой в детской компании и даже мама, если шла куда в гости, никогда не брала меня с собой. Говорила, что ей стыдно, что у нее такая дочь.
И гости, придя в наш дом все свое внимание отдавали старшей сестре, которой повезло родиться похожей на маму, когда я была копией отца.
Годам к семи я уже привыкла к этому, тем более, я знала, что меня очень любит бабушка, мама отца, и ее любви мне хватало.
А однажды к нам приехала дальняя родственница с семилетней внучкой Стасей. Она жила в деревне, в 20 км от нас, а мы - в районном центре. Ей нужно было пройти обследование в больнице, ну не снимать же квартиру?
Едва только они вошли в комнату, как, кажется, стены начали светиться.
- Какой ангелочек! - Воскликнула мама и подскочила к девочке.
А та действительно была необыкновенно хороша. Особенно поражали огромные, в обрамлении густых и длинных, и, конечно же, черных ресниц, голубые глаза.
Мама сняла с нее шапочку и картину дополнили рассыпавшиеся по плечам золотистые кудряшки.
На следующий день я взяла ее с собой на улицу и к обеду меня уже тошнило от восторженных охов-ахов, отпущенных в адрес девочки.
Вечером мы пошли за утятами. загонять их с озера было моей обязанностью и Стася ударила одного палкой.
- Ты че, дура? - заорала я и толкнула ее, так как она замахнулась во второй раз.
Утенок упал и забарахтался на пыльной дороге, я схватила его на руки, а девочка-ангелок стояла и хохотала. А когда мы подходили к дому, она неожиданно заплакала и побежала вперед.
Меня же дома ждал прутик. Мама стегнула меня пару раз, правда не больно, и сказала, что если я еще раз обижу Стасю, то получу как следует. К тому же оказалось, что утенка пнула я и мои объяснения никого не интересовали.
На следующий день разразился крупный скандал. У нас на гнезде сидела курица и цыплята должны были скоро вылупиться. Когда бабушка понесла ей корм, то заметила, что одно из яиц лежит рядом с коробкой.
Она наклонилась и увидела, что яйцо раздавлено. Согнав курицу она обомлела: больше половины яиц были расковыряны. Это сделать могла только Стася, Я засоня и еще не вставала с постели, а она уже давно гуляла по двору.
Бабушка вбежала в дом и стала ее спрашивать, но, конечно же, та от всего отказывалась, таращила огромные честные глазищи и плакала. На ее защиту встала моя мама и обернула все так, что это я, с вечера, устроила побоище не рожденным цыплятам.
А потом бабушка увидела на колготках Стаси мокрое пятно и мелкие частички яичной скорлупы. Но мама прижала девочку к себе, погладила по головке и сказала, что та так больше не будет, а эта гадина показала мне язык.
А еще мама запретила что-то говорить ее бабушке. У той были проблемы с сердцем и ее нельзя было расстраивать.
Они прожили у нас шесть дней. За это время Стася порвала мое единственное платье, а попало мне, вытоптала мамины любимые ирисы и свалила на меня, но то, что она устроила в последний день я запомнила на всю жизнь.
Вечером за ними должен был приехать отец Стаси. Бабушка собирала вещи и не могла что-то найти. Я уже не помню, что. Решила спросить у внучки. И оказалось, что той нигде нет. Просмотрели все сараи и баню. Нет ребенка. Мы жили на берегу озера и все сильно перепугались. Выбежали в огород и увидели Стасю сидевшую на мостике.
- Стасичка! - закричала ее бабушка. Девочка оглянулась и мы испугались еще больше, так как руки и перед ее белого платьица были в чем-то красном. А ведь всем известно, что в таких случаях в голову лезет только самое плохое.
Однако девочка увидев нас засмеялась и помахала рукой. Мы подбежали. В руках Стася держала дедушкину безопасную бритву, а на мостике лежали два, недавно рожденных и еще слепых котенка.
Ее бабушка схватилась за сердце и привалилась к забору.
- Ты что наделала? - закричала моя бабушка.
- Я хотела посмотреть, что у них внутри - девочка привычно распахнула глаза и улыбнулась.
А мы стояли и никак не могли поверит в то, что это сделала девочка-ангелок, но, как любил говорить мой отец: "Моим глазам свидетелей не надо".
Бабушку Стаси увезли в больницу. Приехавший за ними зять просил оставить девочку у нас, дома с ней некому сидеть, но даже моя мама сказала категоричное "нет".
PS: Прошли годы, необыкновенная Стасина красота куда-то делась и она стала просто симпатичной девочкой, а рассказ про то, как она у нас отдыхала, стал ее самым любимым. И даже про котят она вспоминала со смехом...
Вспоминает ли сейчас? Не знаю, я полностью порвала с ней все отношения.
PPS: Ну вот, обещала вам побольше добрых историй, а у самой вон что вспомнилось... Ну не могу я добрых навспоминать, а эти вот засели...
А, может быть у вас есть? Поделитесь пожалуйста! Уверена, не толькоя буду вам благодарна.