Volvo 960 был доступен как седан (964), так и универсал (965). Автомобиль был доступен со следующими двигателями: 6-цилиндровый рядный B6304S и B6304F (B6304S2 был представлен позже), а в 1991 году был продан с двигателем B280FPRV на некоторых рынках (Япония и Австралия), потому что B6304F еще не был готов. Для других рынков, где B6304F должен быть двигателем 960, двигатель с турбонаддувом B230FT был установлен в MY91 серии 960. B6304F был доступен с августа 1991 года, когда MY92 был представлен. Для других рынков со специальными налоговыми системами 960 также продавался с 4-цилиндровым двигателем: турбомотором, а также 16-клапанным двигателем (также доступны с ручными коробками передач M46 и M47). Дизель 960 был доступен только до 1993 года для некоторых рынков. Для модельного 1995 года были введены B6254S, B6254G (без каталитического нейтрализатора, для рынков, где неэтилированное топливо было ограничено доступным) и B6244FS. Это в основном тот же двигатель, что и b6304-series, но с