Доброго времени суток , мой дорогой читатель. Сейчас , как известно , все учебные заведения постановлением Министерства образования РФ были переведены на дистанционное обучение. Тоже самое случилось и с медицинскими ВУЗами , однако чуть позже, и решил это Минздрав РФ ( такая вот система : ты получаешь образование, но Минобр на тебя не влияет) .
Я , как и все одногруппники , разъехались по своим домам , в ожидании "дистанционки" . Никто тогда даже представить себе не мог , как будут проходить занятия , практика , коллоквиумы , зачёты . И вот , наступил первый день обучения . У нас начался ЛОР (Отоларингология) . Деканат скинул старосте документ, в котором был наш преподаватель с адресом Скайпа . Занятия проходили следующим образом : приветствие , поcле которого начинался опрос по принципу -- кто отвечает , включает камеру с микрофоном , остальные молчат и слушают . Сначала это было так необычно , как мне казалось , будто от меня хотят чего-то большего , чем я отвечаю ,ахахаха( не привык работать на камеру) . Однако , с каждым днём работа на расстоянии стала таким же обыденным делом , как обычное обучение. Смешно было видеть девчонок , который не успели толком привести себя в порядок ( помятые мордашки в пижамах- это больше мило , чем смешно).
Практика проходила у нас примерно по тому же сценарию , как и опрос , за исключением того, что пациентов нам "выдавали" теоретических (фото выше) . Каждый выбирал себе задачу , благо давалось 30 мин на подготовку + преподаватель отключался и можно было совещаться . Затем , как и с опросом , спрашивали каждого . Коллоквиумы проходили в режиме один на один , т.е. преподаватель связывался с каждым из нас , спрашивал вопрос из списка, затем переходил к следующему студенту. Так прошёл ЛОР , окончившись дифференцированным зачётом ( с оценкой в диплом) . Как сдавали ребята , я не знаю . У меня автомат)) Думаю , сдача проходила , как обычный коллоквиум .
Сейчас у нас идёт факультетская хирургия . Вот это хардкор дистанционки ever . Всё потому , что технически кафедра не может обеспечить быстрый интернет , способный использовать хотя бы аудиосвязь, но хирурги на то и хирурги , что умеют найти выход из сложной ситуации . Выходом оказался чат , в котором собрались все студенты , проходившие цикл в один период времени. Сейчас каждый мой учебный день начинается примерно с такого :
После преподаватель начинает интерактив:
Когда проходили коллоквиумы , преподаватели не ограничивали нас в формате изложения материала . Поэтому свою работу я начал с эпиграфа:
З а эту работу мне удалось получить оценку "Отлично" чему был рад . Тема -то нелёгкая ! Некоторые смогли довести преподавателя до шока:
Что могу сказать на настоящий момент: обучаться реально , обучаться можно , необходимо только привыкнуть к формату и не пользоваться повышенной свободой , чтобы критически не снизить уровень образования.
Если , мой дорогой читатель , тебе это понравилось , ставь лайк , пиши комментарий , если тоже на #дистанционке
Всем бобра !