На днях в наш автосервис приезжала машинка, у которой сильно болтался руль. Болтался хорошо, градусов примерно на 30, или чуть больше. Угломера у нас нет, по этому люфт измеряли на глазок. Подняли машинку на подъемник и увидели что развалилась крестовина рулевого карданчика. Она не просто развалилась, а одна чашка просто вывалилась, и внутренняя часть крестовины банально упиралась в ухо карданчика, оттуда и люфт. Пока будут работать такие замечательные мастера, с прямыми руками, нужным инструментом, рекламой, и потоком загоняемых клиентов, мы без работы не останемся. Как заменить крестовинку карданчика можно посмотреть на видео.
Замена крестовины рулевого карданчика. В нашем случае все было печальнее, крестовина у нас есть, а заменить её сложно. Она вывалилась не просто так. Как видите нижняя дырка в проушине круглая, а верхняя овальная. Это следы работы пряморуких умелых мастеров. Для сравнения, ровная дырка в верху. Я знаю как прессом из круга сделать овал, но не понимаю зачем