Найти в Дзене
АвтоЛагерь

4 самых ИНТЕРЕСНЫХ грузовиков ГАЗ, НЕ ДОШЕДШИХ до конвейера

Оглавление
Говорить о том на сколько важным для нашей страны был и остаётся Горьковский автозавод я думаю не стоит, это и так все хорошо знают. Газоны распространялись по всему советскому союзу. В тогдашнем народном хозяйстве ГАЗ 51, ГАЗ 52 и ГАЗ 53 были просто незаменимы. Однако на заводе не переставали работать над новыми образцами технике, нередко появлялись очень перспективные экземпляры, но по разным причинам, данные автомобили не дошли до конвейера. О таких автомобилях я и расскажу. Поехали...

ГАЗ 53А НИИАТ

Создан этот экспериментальный грузовик в Научно исследовательском институте автомобильного транспорта в 1969 году. За основу взяли двуххозный грузовой автомобиль ГАЗ 53А.

-2

Машину дополнили третьей невидущей осью, удлинили раму в районе заднего свеса и оснастили увеличенной бортовой платформой. Третья ось имела подъёмный механизм, то есть колеса можно было поднять. Грузоподъемность в итоге удалось увеличить до 6 тонн.

ГАЗ-33

-3

В 60-х на заводе делали модели 53-его семейства грузоподъёмностью до 4 тонн. Но в сельском хозяйстве и тяжёлой промышленности нужны были более тяжёлые машины. Тогда завод изготовил модель ГАЗ-33 массой 12 тонн и грузоподъёмностью 7 тонн. В автомобиле стоял 8-ми цилиндровый двигатель ЗМЗ 41 объёмом 5,5 литра и мощностью 135 лошадиных сил. Также позаимствовали 5-ти ступенчатую коробку.ку передач у ЗИЛа 130.

ГАЗ-56

-4

Грузовик с малой грузоподъёмностью, который можно назвать дедушка современной газели, создан в 50-х годах. Это был автомобиль с оригинальной капотной кабиной и новым четырёхцилиндровым бензиновым мотором, который готовили для Волги. Силовой агрегат объёмом 2,4 литра и мощностью 70 лошадиных сил считался с четырёх ступенчатой коробкой передач. Также в нем присутствовали телескопические арматизаторы.

ГАЗ-53-11

-5

Его показали в 1972 году. Он представлял собой серьезно модернизированный ГАЗ-53. Целью этого автомобиля было улучшение характеристик и увеличение его ресурсов. Он получил оригинальную облицовку капота с более удобным доступом к силовому агрегату. Изменили интерьер кабины и новую пневмагидравлическую тормозную систему.

На этом все. Какая модель вам понравилась больше? Ставьте лайки и подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые статьи. Так же можете прочитать статью про легковые машины ГАЗ, которые так же не дошли до конвейера. НАЖМИ ЗДЕСЬ.