Плач Ярославны стоит над Россией-матушкой. Сотни тысяч горе-бизнесменов слезно просят или нагло требуют у Правительства и Президента денег. Им дескать нечем зарплату платить своим работникам. И кушать дюже хочется. А еще нужно платить кредиты, аренды и еще что-то там.
Правда при этом, они скромно умалчивают, что процентов 90 из них всеми силами старались нае.. обмануть государство своими низкими налоговыми выплатами, а то и вовсе их не платить. Что-то когда они своим сотрудникам платили по бумаге минималку, а остальное в конвертах, их как-то мало заботила жизнь своих сотрудников. Ну, подумаешь, у них пенсионные отчисления такие маленькие. Кого это заботило? А сейчас аж умиление пробивает от их заботливости. Некоторые в ней прямо переходят все нормы доброты.
"Не хотим жить в режиме самоизоляции! А хотим жить режиме чрезвычайной ситуации!" - вот их девиз нынче. Думаете, это они о своих сотрудниках опечалились. Фигушки! Это они хотят использовать записанный ими же в трудовой договор пункт о форс-мажоре. Благодаря которому, денежки останутся у них, а сотрудники получат ху... ноль целых, ноль десятых. Кризис же!
А с деньгами сейчас вообще беда! Привыкли же в тучные годы излишки не в кубышку откладывать, а айфоны себе с шубами покупать, да по заграницам мотаться. Он же вам были не хухры-мухры, а бизнесмены. Считай, почти элита. А элите статус нужен.
А теперь статус у всех ноль. Так что, можете смело продавать свои айфоны, норковые шубы и дорогие иномарки. Вам они все равно уже не нужны, но зато вырученных денег хватит и на зарплату сотрудникам и себе любимым поесть. Може быть даже на хамон, к которому вы так привыкли.
А пока сидите в изоляции перечитайте еще раз эти строки. Не Мураками, конечно, но зато справедливо. Вдруг после кризиса опять захотите пойти в "купи-продайки"
Попрыгунья Стрекоза
Лето красное пропела;
Оглянуться не успела,
Как зима катит в глаза.
Помертвело чисто поле;
Нет уж дней тех светлых боле,
Как под каждым ей листком
Был готов и стол и дом.
Всё прошло: с зимой холодной
Нужда, голод настает;
Стрекоза уж не поет:
И кому же в ум пойдет
На желудок петь голодный!
Злой тоской удручена,
К Муравью ползет она:
"Не оставь меня, кум милый!
Дай ты мне собраться с силой
И до вешних только дней
Прокорми и обогрей!"-
"Кумушка, мне странно это:
Да работала ль ты в лето?"-
Говорит ей Муравей.
"До того ль, голубчик, было?
В мягких муравах у нас -
Песни, резвость всякий час,
Так что голову вскружило".-
"А, так ты..." - "Я без души
Лето целое всё пела".-
"Ты всё пела? Это дело:
Так пойди же, попляши!"