Приветствую Вас уважаемые!
В одной из прошлых статей мы с Вами уже обращались к продукции французского концерна и сравнивали с современным ширпотребом. Меня спросили, почему я делаю такие сравнения именно на таком бренде? Все просто, любому известно, что Мерседес из 80-90х будет намного лучше любой современной машины, а вот провести паралель с Ситроеном - это уже интересно. Сегодня я хочу представить Вам свою любимый авто от французов Ситроен SM.
Сперва, позвольте объясниться, почему именно такой редки для нашей страны аппарат сейчас на ваших экранах. Во первых это 100% хорошая вещь из металла, стекла и кожи элитных коровок. Также это непревзойденный образчик автомобильного дизайна. Ну и на последок, французы вовремя поняли, что создали машину для которой достойный мотор в их линейке отсутствует и обратились за помощью к взрывным итальянцам из Мазератти.
Вот так под капотом этого стильного купе прописался 6-ти цилиндровый монстр с Аппенин. Несмотря на огромный капот, двигатель смещен максимально к салону, это хорошо для развесовки и позволяет освободить место в передней части для фирменной гидравлической подвески от Строена. Эта установка позволяет менять клиренс автомобиля от лежащего на земле до уровня современных внедорожников. Все это мракобесие управляется прямо из салона нажатием кнопки. 50 лет назад! При этом французы ставили такие подвески и в саме бюджетные модели, что изменилось за пол века? Почему сейчас такие вещи ставят только на дорогие модели?
Помимо мощного мотора и фантастичной подвески, машина может похвастать полностью стеклянным передом. За колпаками спрятаны фары и номерной знак, при включенных лампах смотрится отлично! Самое удивительное, несмотря на возраст машины ее все еще покупает для того что бы ездить! Т.е. оплатив за такую красотку 75 тысяч евро, новый владелец не ставит ее в гараж для смахивания пыли, а во всю использует оставшийся ресурс. Что может быть лучше, чем мчать в такой машине по дороге к морю в компании с грудастой мадемуазелью?
Но, пожалуй самое крутое в этой малышке - это салон. Окунувшись в эти шикарные и по домашнему удобные кресла понимаешь, что современный автопром идет не той дорогой. Подобный уровень комфорта в наши дни может представить разве только Бентли. Кресла как в дорогом доме и мягкая обивка всего вокруг не дадут усомниться, что тут о Вас подумали и машина стоит всех уплаченных за нее шекелей.
Для кого эти машины? Как и 50 лет назад для богатых и уверенных в себе молодый людей и дерзких девочек. Я сильно сомневаюсь, что расчетливый мужчина долгие годы копивший на машину мечты купить Ситроен, а вот парень с волевым подбородком, выигравший деньги в покер без раздумий отвалит круглую сумму за этот прекрасный авто. Одним словом мы получаем то чего хочем или за нас решили маркетологи?
Спасибо за внимание!