У Рины Саваямы вышел клип на ее лучший ню-метал-сингл XS, вдохновленный группой Limp Bizkit, фильмом «Степфордские жёны» и шопоголизмом
В нем Рина появляется в очередном супер-ярком фэшн-образе, на этот раз — барвиха-лакшери-домохозяйки. Песня задорно иронизирует над обществом потребления с бесконечными цацками от Cartier и тачками Tesla, а вот сам клип, к сожалению, — сборник общих мест на тему «магазина на диване»: ряженые ведущие-придурки, гиперболизированные донельзя, отчаянно кривляясь, продают какую-то мутную жижу, которую на заводе из матушки Земли выкачивают бедные работяги. Дорогие сценаристы, вы серьезно? И в конце все, разумеется, идет не так.
Нечто подобное в менее наивном виде недавно проделали The Strokes в своем клипе Bad Decisions, а до них — еще десятки музыкантов. Морализаторство на тему капитализма, исполненное в виде пародии на «магазины на диване», — это ну совсем банальная стыдоба, к которой по-прежнему на полном серьезе может обращаться разве что Оливер Стоун.