Сегодня я решила оформить небольшой заказ в Икеа, воспользовавшись заодно подарочной картой. Сейчас карантин, съездить в магазин нельзя, да и Икеа утверждает, что стоимость доставки снизилась на 30%. Почему бы и нет?
Окей, набираю корзину, небольшую, на 2500 рублей. Пытаюсь перейти к оформлению заказа. Есть три опции: курьер, самовывоз из точки выдачи, почта. 499, 299 и 199 рублей соответственно. Почта для меня - очень приемлемый вариант, отделение совсем недалеко от дома. Но, упс, один из артикулов недоступен (для двух других опций он в наличии!).
Ну, хорошо, выберу самовывоз, прогуляюсь пешком или доеду одну станцию на метро. Выбираю пункт, жму КУПИТЬ, вижу это.
Пишу в чат. Получаю ответ в стиле: "Ну, так попробуйте позже, в чем проблема?". Пробую позже. Ничего не меняется. Выбираю другой пункт выдачи, намного дальше от дома, но все же доступный. Но нет, все прочие просто переполнены.
Выбираю доставку курьером. И, о магия: все в наличии, и все привезут!
Само собой, при доставке стоимостью 499 рублей покупать на 2500 просто невыгодно. Соответственно, я сразу задумалась: а не нужны ли мне еще какие-то товары?
А вообще, хитрый маркетинговый ход, особенно в условиях повышенного спроса. Я прекрасно понимаю, что загруженность сейчас повышенная, но курьеры-то не в дефиците, а это важный знак, что все в норме. Пожалуй, придется, действительно, заказать еще "позже".
——
Еще у меня сегодня напрочь упал сайт Леруа (с пометкой, что не справляется в "эпидемиологических" условиях). А вы сталкивались с неработающими или не справляющимися интернет-магазинами в условиях карантина? Делитесь в комментариях!
——
Как всегда, рада любым мнениям, высказанным в уважительной к автору и другим комментаторам форме. А чтобы не пропустить обновления - подписывайтесь на мой Дзен-канал!