Найти тему
Автомания

Правильный способ чернения шин: без шаманских методов с гуталином, глицерином и прочим

У большинства практичных мужиков возникнет логичный вопрос – а зачем? К сожалению, ответа на этот вопрос нет и быть не может. В противном случае можно отказаться от всего, ведь так проще?

Чернение шин это эффектный эстетический ход. Не просто так Генри Форд говорил, что колеса это 80% внешнего вида автомобиля. Серые грязные шины всё равно, что дорогие грязные туфли, но чистый отглаженный костюм. Если моешь автомобиль, то почему бы не уделить внимание дискам и шинам?

Среди советов автолюбителей можно найти много способов по приготовлению специального зелья для чернения шин. Кто-то предлагает купить в аптеке глицерин и разбавить его с водой, кто-то говорит, что лучше гуталина для обуви ничего на свете нет. Но есть один нюанс, как правило все эти советчики не пользуются своими методами. Отчего потом появляются разного рода практичные ребята, которые начинают рассказывать, что чернения шин хватает до первой лужи. На самом же деле, при правильном подходе, эффект от чернения резины сохраняется достаточно долго.

Стоит начать с момента, который многие не пойдут – резину нужно чистить. Прямо брать щетку (можно для чистки ковров) и тщательно проходиться ей по резине. Без чистки наносить что-либо на шины это всё равно, что помазать кремом грязные ботинки, делать так нормальный человек не будет.

Дальше дожидаемся пока высохнет резина, после чего остаётся лишь нанести химию, которая и будет выполнять роль чернения. В общем случае, наносить можно что угодно, народный рецепт с глицерином, какой-то флакон для чернения из автомагазина, после хорошей мойки шин, всё будет смотреться неплохо.

Скажу лишь за себя, не очень люблю жирный блеск, будь то на пластике в салоне или на шинах, мне нравится строгий матовый, но насыщенный цвет. В прошлом году был куплен литровый флакон Grass Black Rubber, за 190 рублей (сейчас цена несколько иная, по данным ЯМаркета можно купить за 225 рублей).

  • Суть в том, что это концентрат на водной основе. Согласно инструкции его нужно разбавлять 1:3, но я разбавляю 1:4, так нет эффекта обработки шин салом.

Важный нюанс по процессу нанесения, чтобы не казалось, что средство нанесено пятнами, любой чернитель (кроме аэрозольных) лучше наносить на тряпку или губку (кухонные губки отлично подходят).

-2

После уже распределяем состав по боковине шины и даём немного высохнуть. Что нравится: эффект антистатика, даже проехав по пыльной дороге, шины остаются чистыми; гидрофоба, после луж шины не просто сырые, а в каплях воды. Лично мне настолько нравится этот эффект, что иногда этим средством я обрабатываю пластик под капотом – крышка на двигателе, жабо, корпус воздушного фильтра, выглядит приятно и не так быстро пачкается.

Авто
5,66 млн интересуются