Найти в Дзене
Undertaker

Причуда моей мечты. Часть 3

Алиса спокойно прогуливалась по дорожкам Куросаки, любуясь на прекрасные виды садов. Проходя мимо одной лавочки она остановилась. Красивая, никем не примеченная лавочка в самом дальнем углу сада, рядом протекал ручей и тут же становился небольшим озерцом в котором плавали птицы и карпы. Она была прикрыта кучей веток сакуры и плотно скрывала тебя от окружающих даря еще и прохладу в тени.  Пробравшись сквозь ветки изумительного дерева, аккуратно раздвигая их, очистив лавочку от уже порядком нападавших на нее опавших листьев, она села. Почувствовалось необычайное спокойствие и нужда в отдыхе. Прошло порядком времени с того момента, как она сбежала от странных Киришимы Эйджиро, Катсуки Бакуго и неизвестного Тодороки. Мда-а, странные они. Неужели они за ней будут присматривать в течении всего учебного года? Вот так не повезло.  Сзади послышался шорох и девушка, дернувшись, повернулась. Никого... Развернувшись обратно, она так и подскочила. Перед ней стояло три парня. Все уже наверное дога

Алиса спокойно прогуливалась по дорожкам Куросаки, любуясь на прекрасные виды садов. Проходя мимо одной лавочки она остановилась. Красивая, никем не примеченная лавочка в самом дальнем углу сада, рядом протекал ручей и тут же становился небольшим озерцом в котором плавали птицы и карпы. Она была прикрыта кучей веток сакуры и плотно скрывала тебя от окружающих даря еще и прохладу в тени. 

Пробравшись сквозь ветки изумительного дерева, аккуратно раздвигая их, очистив лавочку от уже порядком нападавших на нее опавших листьев, она села. Почувствовалось необычайное спокойствие и нужда в отдыхе. Прошло порядком времени с того момента, как она сбежала от странных Киришимы Эйджиро, Катсуки Бакуго и неизвестного Тодороки. Мда-а, странные они. Неужели они за ней будут присматривать в течении всего учебного года? Вот так не повезло. 

Сзади послышался шорох и девушка, дернувшись, повернулась. Никого... Развернувшись обратно, она так и подскочила. Перед ней стояло три парня. Все уже наверное догадались, что это наши Тодороки, Бакуго и Киришима, да? Хах, поверили, конечно нет. Эти трое разительно отличались и не были похожи на обычных. Их одежда была темная, грязная изношенная. Был пирсинг и взлохмаченные волосы. По телу и даже на лице татуировки. Хулиганы... 

- Хей, красотка, а ты одна здесь? - Выступил самый высокий и плечистый парень. - Если одна, то мы составим тебе компанию. 

Два других загоготали. Что теперь делать? Наверное, не стоило сбегать от тех троих защитничков, но кто же знал, что все так обернется?! 

- Я не одна, - решительно вздернула нос Алиса. - Скоро сюда мой парень подойдет. 

- Ну-ну, - захохотали они еще пуще. - Ты к лавочке одна подходила, не уверены мы, что с тобой кто-то рядом тоже есть. 

- Даже если и так, у меня все равно есть парень, - голос дрогнул, но решимость пока не пропадала. - Поэтому, советую убраться от меня подальше. 

Все трое вновь рассмеялись. Один за другим они начали подходить. 

- Ну, значит скоро тебе придется искать нового, - начал скалиться парень покрупнее телосложением.  

Сзади лавочки подошел самый тощий парень и схватил девушку за грудь, но тут же получил леща. 

- Как ты посмел?! - Воскликнула девушка отбегая от них на несколько шагов назад. 

- Это что, гитара? - широкоплечий кинул взгляд на чехол в котором покоилась старая, черная лакированная гитара, с кучей царапин, познавшая еще времена голода, когда отец только раскручивал свой бизнес в девяностых, а потом перед смертью отдал гитару дочери. 

- Не смей, - вскричала девушка. - Это отцовский подарок! 

- Да? - оскал главаря не вызывал ничего хорошего. - А что если я сделаю так? 

Он схватил шестую и пятую струны, недавно настроенные на нужный лад и с небольшим натугом из порвал. На ближайшие триста метров разнесся писк порванных струн. 

- Прекрати! - За этими двумя, были порваны и остальные. - Это моя память и жизнь! Отдай сейчас же! 

- Пф, мне плевать, - и она с силой ударил гитару об землю. 

На километр в округе разнесся протяжный девичий вскрик и плач. Черная лакированная гитара с кучей царапин, часто заклеенная клеем-моментом в один миг разлетелась на огромные куски, а в руках хулигана остался старый, кое-где треснутый гриф со свисающими, оборванными струнами. 

Девушка упала на колени и тихо заплакала, взяв в руки один из осколков старой, доброй гитары. 

- Ну, и где же теперь твой парень? - засмеялось трое.

- Я ее парень, - из-за веток показались блондинистые волосы, лежащие так, будто острые шипы. - И хули вы довели мое счастье до слез? - в глазах Бакуго читалась ничем не прикрытая ярость и желание растерзать любого. 

- Че ты нам сделаешь? - хмыкнул главарь. - У тебя хоть причуда то есть? 

- Я учусь в геройском классе и наверное вы слыхали про Катсуки Бакуго, у которого самая мощная причуда во всем классе? - его глаза засверкали, а по лицу растянулась ухмылка.

- Ну, слышали, - гопники переглянулись. 

- Ну, так вот, это я, - в руках блондина засверкали яркие и мощные взрывы, от которых исходили искры и дым. Алисе все, что оставалось, так это в полном шоке наблюдать за его действиями. - Сдохните, придурки. 

Со всего размаху, он перепрыгнул через рыжеволосую, поднес руку к лицу самого жирного и... Раздался взрыв. Лицо парня окрасилось в красный цвет, везде то и дело были ожоги и подпалены. Увидев результат удара Бакуго, другие не решили особо рисковать и сбежали, потащив за собой распластавшегося товарища. 

- Алиса! - из-за ветвей выскочил Киришима с радостными, словно у дитя глазами. Он накинулся на девушку и заключил в объятия, совсем позабыв о субординации. - Зачем сбежала?! Мы же не хотели тебя убить! 

Девушка продолжала молчать. Ей не хотелось с ними объясняться и тем более было горе похуже какого-то побега. 

- Гитара... - из глаз потекли предательские слезы и уткнувшись в плечо Эйджиро, Алиса больше не сдерживалась. 

- Реветь из-за гитары, - Катсуки пнул один из обломков. - Так по женски... 

В это время Тодороки поднял один из обломков и внимательно его рассмотрел. Этот осколок, некогда был основной частью гитары, располагавшейся прямо на самой видной части. 

- Очень старая гитара, - изрек он. - Я не могу понять как на ней еще играли. Основание рассохлось совсем и было готово буквально развалиться в руках хозяйки. А старый гриф, - он поднял с земли уже бесполезную палку. - Весь потертый и испорченный. Даже струны годами не менялись... Где ты ее взяла?

- Подарок папы, - и девушка снова заплакала, но уже тише. Все, что мог делать Киришима, так это сидеть и утешать юную особо, гладя по голове. 

- Понятно, - Тодороки принялся собирать бывший инструмент в какой-то мешок. - Отнесем Яойрозу, она уж точно посмотрит, что можно сделать. - Тодороки собрал все что разлетелось от старенькой гитары и забрал вещи Алисы. 

- Достала ты меня, - выругался ни с того, ни с сего Катсуки, подойдя в притык к Алисе. - Харе ныть, бесишь. 

- Будь помягче, - захихикал Эйджиро. - Как никак, твоя девушка. 

На лице Бакуго появился румянец. Этими же словами он ввел в краску и Алису. 

- Скажи, - тихо пробормотала она. - Зачем ты так сказал?..

- Да просто к слову пришлось, - взорвался Катсуки и отвернулся, пытаясь скрыть смущение. 

- Я - Шото Тодороки, - парень повернулся к девушке и добродушно протянул руку для пожатия. - Я постараюсь починить твою гитару. 

Глаза девушки загорелись, а лицо залилось краской. Она смущенно пожала руку и тут же повернулась к Киришиме, заметив ухмылку на лице Шото. 

- Прости пожалуйста, что сбежала, - рыжеволосая опустила голову. - Просто я немного напугалась вас. Бакуго был слишком суров, а ты слишком дружелюбен и вы создали...

- Неприятный контраст, - закончил Эйджиро, опустив голову. - Видимо нам стоит извиниться, что напугали тебя. Нам поручили присматривать за тобой весь этот год и мы с таким интузиазмом отнеслись к заданию, что не очень внимательно прочитали твое досье, где ты сама писала, что стеснительна и у тебя не очень-то много друзей. 

- Проехали, - снова взорвался Катсуки, отойдя от смущения. - Хватит возиться, я жрать хочу, а вы с этой девчонкой возитесь. 

Парень снова в плотную подошел к Алисе, взглянул в ее глаза и зачем-то наклонился. Тут же, девушка почувствовала чью-то руку, обхватившую ее ляжки и поднявшую вверх над землей, заставив ее лечь ему на плечо. 

- Бакуго, ну зачем ее через плечо? - посмеялся Киришима. 

- Вы не очень давно знакомы, поэтому это неуважение к ней, - добавил Шото. 

- Все равно, чтобы не сбежала, - девушка почувствовала ощутимый шлепок.

- Бакуго! - вскричал Эйджиро. - Совсем с катушек слетел?! 

- Или у кого-то недостаток внимания, - предположил Тодороки, подхватив по удобнее вещи Алисы. 

- Слышь, половинчатый, - начал блондин. - Ты сейчас получишь на пару с придурковатым. 

- Бакуго, спусти меня на землю! Я тебе не модель, чтобы вешать как пушинка! И сама пойти смогу! Отпусти сейчас же! - Вырывалась, как могла, девушка.

- А кто мне даст гарантию, что ты не сбежишь? - изогнул бровь блондин, продолжая идти по дорожке, кидая яростные взгляды на проходящих мимо, поглядывающих на них людей. 

Алиса на это только промолчала. Вся остальная дорога продолжалась в полном молчании, у девушки кружилась голова от неудобного положения и болели ребра. Сзади шли Киришима и Тодороки и развлекали бедную девушку беседами. Они расспросили ее откуда она, сколько ей лет и как учится. 

- Мне в этом году пятнадцать исполнилось, - уже смирившись со своей участью, висела на плече Алиса. - Я из провинциального городка в глуши России. Училась в старом лицее нашего города. Мне в классе не особо любили. Конечно, я была не первым дебоширом. Я просто тихо проводила свои дни, коротав их на пару с одиночеством. Видимо я была слишком серой мышкой... 

Шедший, с висящей на плече Алисой, Бакуго остановился. 

- Здравствуйте, что вы... - продавец быстрого питания обомлел от недоумения. - Будете заказывать? 

- Три гамбургера, пожалуйста, и три колы, - Катсуки оставался странно спокойным. 

- Ты не хочешь есть? - спросил подошедший Эйджиро. 

- С чего это, сволочь?! - вновь взбесился блондин. 

- А как же Алиса? 

- Не мои проблемы, придурковатый, я кормлю за свой счет только вас, - Бакуго демонстративно отвернулся. 

- В кармане моей юбки все мои деньги, - крикнула из-за его спины Алиса. - Можешь и мне что-нибудь заказать? 

- Не беспокойся, Алиса, я заплачу, - улыбнулся Тодороки и заказал еще один гамбургер и молочный коктейль. 

Рассевшись за не совсем чистые столики, ребята сели ждать заказ. 

- Знаете, - начала Алиса. - У меня появилось несколько вопросов, - все вопросительно на нее посмотрели. - Тогда в парке, те парни сказали что то про какие-то причуды а позже Катсуки подорвал одного из них...

- Причуда - это, можно так сказать, - начал пояснять красноволосый. - Суперспособность. Она даруется человеку с рождения. Ее происхождение все еще трудно объяснить человеку. Например, у Бакуго это способность к взрывам на руках, которые не обжигают его, но ранят других. Все из-за того, что вместе с потом на его ладонях выделяется еще и сложная смесь керосина, которая при встрече с воздухом в нужное, по указу Бакуго, время взрывается. Моя способность к укреплению. - он наглядно показал как его руки превращаются в камень. - Клетки моей кожи, при посыле импульсов мозга, начинают уплотняться до каменного состояния. В бою причуда очень нужная. 

Алиса смотрела как завороженная. В какой-то момент она отошла от шока. 

- А у тебя, Тодороки, - произнесла она. - Какая причуда?

- Я управляю двумя силами, - начал Шото. - Огнем и льдом. Одна из половин моего тела способна либо замораживать, либо сжигать. - он тоже демонстративно показал свои способности. 

- А у тебя какая причуда, - поднял, до этого молчащий, голову Бакуго. - Девчонка.

- Но у меня нет причуды, - глаза девушки округлились. - Я до этого даже не слышала о них. 

- Как тебя тогда взяли в Геройскую академию?.. - глаза Эйджиро сузились. 

- Я хорошо сдала экзамены, - тихо прошептала Алиса под натиском взглядов. - У меня феноменальная память... Я помню все лекции, не заглядывая в тетрадь. Мой IQ выше двухсот, хорошая смекалка и я хороший тактик. Можно ли такое назвать причудой? 

- Думаю да, - отозвался Тодороки. - Кажется, я понял, почему нас приставили тебя защищать. Видимо учителя боятся только того, что тебя могут либо схватить злодеи, как сегодня, либо могут загнобить ученики. Одно из двух. 

Остальное время они напряженно молчали и каждый думал о своем. 

"- Их доверие ко мне пропало... - думала Алиса. - Они не могут мне больше доверять... Надо подумать... Наверное, надо просто дать им все обдумать и остыть. Иначе, мы так никогда и не объяснимся..." 

Вскоре принесли их заказ. Все время они молча ели, следя за своими манерами. Встав из-за стола, Киришима подал руку для Алисы. 

- Думаю, теперь мне тебя стоит вести, - он косо глянул на хмыкнувшего Катсуки. - Мы направляемся в общежитие нашей геройской академии....