Разменял 60 тысяч километров на своем Ford Explorer за два года эксплуатации. Живем за городом, почти каждый день езжу на работу город. Пару раз ездил с семьей в Европу в отпуск. Машина для дальних путешествий что надо - просторная, комфортная. Недостатки тоже есть, о них чуть ниже.
Внешне смотрится солидно, прям лакшери стайл. Но внутри чувствуется, что не премиум. Качество сборки и материалов кое-где хромает, но в целом терпимо. Я только не понимаю, что мешало установить сзади откидной подлокотник. Вот уже где экономия на спичках...
Оснащение хорошее. Есть трехступенчатый обогрев передних кресел, подогрев лобового стекла, трехзонный климат, хорошая мультимедиа с голосовым управлением и удобной панелью. Она понимает голосовые команды, хоть и не все и не с первого раза. Парктроники по кругу выводят картинку на монитор. Камер кругового обзора у меня нет, но в принципе хватает датчиков.
Багажник огромный. Складывая кресла, я перевозил немаленький холодильник. В инете видел фотки, люди даже квадроцикл умудрялись запихнуть. Спинки падают в ровный пол. Пару раз затупили с бронью гостиницы, размещались в машине как на двуспальной кровати, бросив сюда матрац. Зашибись!
Для дальняка машина хорошая. Держит трассу, спина не устает. Немного напрягают размеры топливного бака. По паспорту 70 литров, реально влезает 67-68. На трассах хватает примерно на 600-650 километров в зависимости от стиля езды. В городе порядка 500. Возможно, кому-то хватит, а мне хотелось бы больше. Но бензин АИ-92, это круть.
Мотор 3.5 V6 дает 249 лошадей. Динамика норм, для такой тяжелой машины отдачи хватает. Масло Ford Castrol 5W-20, расход в прделах нормы. Хорошо прошел обкатку, поэтому доливы минимальны. Серьезных поломок тьфу-тьфу не было. За 60 тыс. км только расходники.
Не очень нравится окраска кузова, а точнее защита нижних кромок дверей. В уголках стиралась краска. Низ дверей проклеен защитной пленкой, а на уголки ее почему-то не хватило. Видно, на заводе схалтурили. Ну я не гордый, купил пленки на алике доклеил сам. Кроме того, электроника выбивала ошибку ABS, видно после ТО накосячили, когда меняли тормозные колодки. Ездил к дилеру, ошибку сняли, сейчас все гуд.
Дальний свет не очень, хотелось бы, чтобы он был "более дальним". Как ни настраивал, не добился. Шумоизоляция в целом хорошая, но на гравийной дороге по днищу камешки ощутимо барабанят или если в лужу въедешь, вода шумит как в шторм. По бездорожью пока не катался - не было надобности. Но зимой полный привод и "кроссоверный" клиренс реально помогают.
Достоинства Ford Explorer
- Солидная морда и вообще дизайн
- Просторный и удобный салон
- Огромный багажник,
- Двигатель ест АИ-92
- Хорошая управлеямость
- Разумные траты на обслуживание
Недостатки Ford Explorer
- Топливный бак для такой машины невелик
- Нет подлокотников на заднем диване
- Защита дверей снизу косячная
- Дальний свет не очень
Все опубликованные отзывы оставляют посетители нашего портала CarExpert.ru. Отзыв о Ford Explorer прислал Кирилл из г. Санкт-Петербург
Мнение редакции CarExpert.ru может не совпадать с мнениями авторов отзывов.