1. Маски
Это уже не только собачьи уши и способ замазать прыщи😅 Маска сегодня - и пресет, и метод продвижения, тем более любой пользователь может создавать свои маски.
2. Вертикальное видео
Растет процент пользователей, кому удобнее просматривать видео в вертикальном формате. Горизонтальное видео скоро можно будет увидеть только в музеях😆
3. IGTV
Исследование Hubspot доказало, что видео — тот самый формат, который пользователи ждут от брендов. 54% участников опроса хотят смотреть видео о продукте вместо рассылок, картинок. И 15-минутные видео в IGTV идеальны для того, чтобы разнообразить контент👏
4. Искренность
один из основных трендов. Не всегда необработанные фото будут хорошо смотреться в ленте. Но можно использовать сторис! Быть несовершенным - это тренд!
5. Отсутствие лайков
Инстаграм объяснил это тем, что хочет, чтобы пользователи обращали внимание на контент, а не на количество лайков.