Какие бренды отражают шведский подход?
Старые автомобили SAAB и новые Volvo, всеми любимая мебель IKEA и техника Electrolux.
Все немного встаёт на свои места, когда узнаёшь, что создатель бренда Бен Горхэм - в прошлом профессиональный баскетболист.
Видимо, страсть к победам перешла с возрастом в более творческое и интеллектуальное русло!
Бренд, по сути, начал свое существование с выпуска подарочного мыла и коллекции ароматных свечей, которые люди покупали по большей части на праздничных распродажах.
Последовавшие за свечами ароматы вроде Green и Encens Chembur казались обычными и неоправданно дорогими, а дизайн их флаконов - слишком простым.
Первую серьезную атаку Byredo совершает в 2008 году с ярким Gypsy Water, о котором впервые начинают говорить вне парфюмерных кругов, несмотря на практически отсутствующую рекламу. Вдохновленный этими успехами, меньше чем через год Бен выпускает Bal d’Afrique и забивает свой первый мощный слэм-данк!
С этого момента Byredo прочно занимает своё место в мире селективной парфюмерии и начинает активную экспансию по всему земному шару. Не меньше своих флаконов путешествует и сам владелец компании, находясь в постоянном развитии и поиске новых идей.
Byredo - сокращение от By Redolence, что дословно можно перевести как «через аромат».
В парфюмерном искусстве именно так и происходит наше знакомство с частичками внутреннего мира создателя, и в случае с Byredo, этот мир понятен, разнообразен и очень красив.
Все ароматы Byredo доступны в нашем магазине nufnaf. А если хочешь просто попробовать - напиши в WhatsApp - сделаем отлив любого объема, хоть 3 мл.
Если тебе было интересно, добро пожаловать к нам в Дзен, Vk и Instagram!
Впереди много интересного!