Найти в Дзене

BMW 5er или Lada Priora, что купить за 200 тысяч рублей. Ездить или ремонтировать.

Нужна машина... Желательно "пацанская", чтобы и с друзьям во дворе постоять, и девчонок по ночам покатать. Но вот бюджет ограничивается в 200 000 рублей. Говоря о "пацанской тачке" на ум сразу приходит BMW. Черная, мощная, ещё и такая на которой в 90х "братва гоняла на стрелки". Ну короче E34. Отличная машина, но уже старая. Сейчас их продают за 100, 150, 200 т.р. Состояние машин за эти деньги, соответствующее. "Крутости" там осталось мало. Гнилой кузова, мёртвый мотор, салону пора на помойку... Еще и надо понимать, что за столько лет кто эту машину только не чинил, а методы ремонта у некоторых мастеров такие, что аж страшно подумать. Ну да ладно. У машины есть история, и безумная харизма. Если приложить усилия, и не жалеть средств и времени, можно восстановить легендарный автомобиль. Только если уж браться за подобный проект, то лучше изначально брать не самую "дохлую" версию, а хотя бы 525 на 170 л.с или вообще 540 с V8. Реставрация не будет быстрой, даже при наличии денег, а с их

Нужна машина... Желательно "пацанская", чтобы и с друзьям во дворе постоять, и девчонок по ночам покатать. Но вот бюджет ограничивается в 200 000 рублей. Говоря о "пацанской тачке" на ум сразу приходит BMW. Черная, мощная, ещё и такая на которой в 90х "братва гоняла на стрелки". Ну короче E34. Отличная машина, но уже старая. Сейчас их продают за 100, 150, 200 т.р. Состояние машин за эти деньги, соответствующее. "Крутости" там осталось мало. Гнилой кузова, мёртвый мотор, салону пора на помойку... Еще и надо понимать, что за столько лет кто эту машину только не чинил, а методы ремонта у некоторых мастеров такие, что аж страшно подумать. Ну да ладно. У машины есть история, и безумная харизма. Если приложить усилия, и не жалеть средств и времени, можно восстановить легендарный автомобиль. Только если уж браться за подобный проект, то лучше изначально брать не самую "дохлую" версию, а хотя бы 525 на 170 л.с или вообще 540 с V8. Реставрация не будет быстрой, даже при наличии денег, а с их отсутствием проект так может и остаться не законченным. К сожалению, таких примеров масса... или...

-2
-3
-4

На другой чаше весов, не менее "пацанская" Lada Priora.

-5

Достаточно на стандартную Приору поставить хорошие колёса, затонировать стёкла, и чуть занизить подвеску, и вот у нас "зачетный" автомобиль. За 200 000 руб выбора на рынке полно. Машины конечно тоже в разном состоянии, но тем не менее выбор есть. Приора с 16 клапанным ДВС достаточно "шустрая", цены на ремонт и запчасти ( по сравнению с BMW) "копеечные", запчасти все в наличии в магазинах. Конечно, и технически и по уровню комфорта она уступает немцу, но эта машина на которой можно просто ездить, и не "парится". Причём, это очень ликвидный авто, когда вы захотите её продать, в цене она сильно не потеряет.

-6
-7