Вот не надо только сейчас начинать "а вот раньше делали, не то что сейчас..."! И сейчас можно найти достойную обувь. Правда, раньше труднее было найти обувь низкого качества. Эта пара была куплена в Праге в 2000 году.
Понятно, что сносились набойки и профилактика. Так и должно быть - детали заменяемые. И это не первые.
С некоторым усилием снимаем. Для облегчения процесса слегка разогреваем и капельно подаём этилацетат на клеевую плёнку. Подошва их КПР (кожеподобная резина) даже не была полностью зачищена - видны остатки старого рифления. И всё равно - полихлоропреновый клей резину к резине держал замечательно!
Видимо, супинаторы либо сломаны, либо потеряли изгиб - каблуки не стоят на поверхности. Статья о том, как они стоять должны. В местах около пятки задник прорвал верх. Выглядит, как порез около самой подошвы.
Также в передней части на одной полупаре - прорыв верха. Вырежем кусок затяжной кромки - он больше не нужен.
И по стандартному процессу поставим внутреннюю латку из натуральной кожи. Остатки клея нас не должны смущать - он с кожи замечательно очистится.
Разбираем основную стельку. Так и есть - супинаторы сломаны. Поставим женские ремонтные. Предварительно их выгнули по высоте каблука.
Между делом ставим мягкие задники - заправим их под основную стельку, раз уже всё равно разобрали. На нёго же пристрочим разорвавшийся верх. Прострочим по верху, потом обрежем лишнее. Стельки намазаны полихлоропреновым клеем.
Устанавливаем супинатор, затем склеиваем стельки.
Когда долго ходить со сломанным супинатором, часто начинает отходить каблук.
Укрепляем саморезами, утапливая шляпки ниже уровня стельки. Обратите внимание на каблук. Уже поставлена набойка. Он стоит ровно всей поверхностью, как того и требует устав.
Нанесём и отполируем нашей любимой щёточкой крем-уход.
Вот ходовая поверхность.