На проходящей в эти дни в Москве выставке «Комтранс» состоялась официальная премьера нового коммерческого автомобиля «УАЗ Профи».
Хотя «Профи» и создан на базе давно выпускающегося грузовичка «Карго», он имеет два принципиальных отличия от других машин марки. Во-первых, это самый грузоподъёмный из серийных УАЗов: он может увезти до 1,5 тонн груза. А во-вторых, только эту модель завод будет предлагать не только с полным, но и с задним приводом.
Ульяновский автозавод рассчитывает, что «Профи» станет альтернативой грузовикам «Газель Бизнес» и привлечёт в автосалоны марки новых клиентов.
Как устроен новый грузовик «УАЗ Профи»
6 сентября 2017
На проходящей в эти дни в Москве выставке «Комтранс» состоялась официальная премьера нового коммерческого автомобиля «УАЗ Профи».
Хотя «Профи» и создан на базе давно выпускающегося грузовичка «Карго», он имеет два принципиальных отличия от других машин марки. Во-первых, это самый грузоподъёмный из серийных УАЗов: он может увезти до 1,5 тонн груза. А во-вторых, только эту модель завод будет предлагать не только с полным, но и с задним приводом.
Ульяновский автозавод рассчитывает, что «Профи» станет альтернативой грузовикам «Газель Бизнес» и привлечёт в автосалоны марки новых клиентов.
От уже упоминавшегося грузовичка «УАЗ Карго» новый «Профи» отличается усиленной рамой и модернизированной подвеской, а также новым дизайном передка. Заявленная грузоподъёмность базового бортового грузовика — 1510 кг, варианты с двухрядной кабиной могут увезти 1275-1320 кг. Для сравнения: грузоподъёмность модели «Карго» составляет 725 кг.
Ещё одно важное отличие новой модели — бензиновый двигатель ЗМЗ-409051 с «рекламным» названием ZMZ PRO. У него новая поршневая группа, увеличенная степень сжатия и иные фазы газораспределения. Модернизация позволила поднять мощность с 135 до 150 л. с.