Всем привет, сегодня разберем что происходит с полном приводом данного автомобиля, в данном случае автомобиль KIA Sportage
И так давайте начнем с какие проблемы встречаются на данном автомобиле
1) Муфта включения полного привода не срабатывает при вкл или при трогании,причины плохой контакт на разъемах проводах, неисправна сама муфта.
как раз таки на фото сам провод который подходит к муфте, и сама муфта которая выходит из строя
2) Вторая проблема; износ шлицевой части , больше всего это касается вариантов с более мощными моторами это как дизель, и 2.4 GDI, вы спросите почему именно их, а я скажу есть еще один фактор влияющий на износ это резкое трогании с места, резкое ускорение, рывки, и поэту страдают первую очередь именно мощные двигатели , а потом тока 2.0 л варианты двигателей , эти варианты мы тоже не исключаем так как они тоже страдают данной проблемой
Это можно легко проверить ,так при появлении износа на шлицевой части деталей, появляется люфт в самом кардане, если взять рукой, и покрутить сам кардан в права влево, сам люфт легко ощущается если данный люфт превышает больше сантиметра , износ начал появляться , а далее он будет увеличиваться все больше и больше, данный люфт появляется именно в соединений в шлицах дифференциала и переднего редуктора, далее происходит максимальное повреждение деталей, после чего полный привод отказывает .
Для ремонта требуется снятие установка коробки передач это МКПП либо АКПП , смотря что установлено, разборка дефектовка дифференциала, и редуктора, к стати если автомобиль гарантийный то меняют без проблем, а вот если гарантии нет, то замена деталей будет не совсем дешевой , так как цена варьируется ориентировочно от 100000-200000 тысяч рублей смотря какой регион
Если вы думаете приобретать данный автомобиль б/У обязательно проверяйте именно полный привод.
всем удачи на дорогах.