Многие говорят, что авторынок в обмороке. Но на самом деле это очень мягко сказано, ведь авторынок упал на такое дно, что теперь не знают, что им делать. Вопрос даже стоит по-другому- не “как купить автомобиль?” а “как теперь вообще жить дальше?”.
Вот смотрите, по-моему мнению, авторынок в той же Москве устроен так- изначально дилеры очень удачно вошли на рынок вторички ( буквально лет 5 назад), и буквально поменяли все правила игры. Отобрали довольно большой кусок у автоподборщиков и перекупов. И встает вопрос номер 1:
Как теперь выживут крупные автодилеры?
Если раньше, скажем, перекупы или какие-то другие люди подбирали авто путем каких-то манипуляций – ломбарды, срочные выкупы авто и тд. То на сегодняшний день они это делают путем знакомых менеджеров из автосалонов.
Это все указывает на то, что теперь почти вся лучшая вторичка у дилеров и у них все ее закупают.
Кстати говоря, даже если зайти на Авто.ру и начать звонить, то вероятность того, что вам ответит перекуп равна почти 100%. В данное время, даже если у них и скупают какую-нибудь "рухлять", они будут рады. А вот когда закончится их “материал”, то где им брать новый? –И вот с этого момента начнется вариант развития событий.
Продажа “из-под полы”, что поможет хоть немного держаться на плаву. Ведь все автосалоны закрыли до начала мая и именно поэтому покупка авто стала проблемой.
Что они будут предпринимать? Ведь самоизоляцию(карантин) могут продлить до конца мая. В общем, ничего из этого не понятно кроме одного – авторынок очень сильно измениться. И среднему бизнесу будет как никогда тяжело, даже в текущей ситуации. Ведь всем нужно платить полные зарплаты и никого нельзя увольнять. Да и к тому же, если ты кого-нибудь уволишь, придут всевозможные инстанции и будут делать “А-та-та”.
Другой вариант событий – ближе к концу мая все крупные дилеры развалятся и появятся множество новых( официальных и не очень).
И как же теперь крупным производителям напоминать а себе?
Ответ будет лишь один- новости из "ничего". Например:" Hyundai продлевает гарантию на автомобили в Росии из-за короновируса".
По большому счету им это совсем ничего не стоит, но какой информативный повод, согласитесь.
Я ничего не имею против такой бесплатной рекламы или инфоповода, но, просто мне кажется, что им просто нужно упоминание во всех заголовках СМИ. Отдел маркетинга работает на ура! Что еще можно сказать.
А как вы считаете, что будет происходить с авторынком в России? Да и в принципе во всем мире? Пишите в комментарии ваше мнение и ваши варианты, будет интересно обсудить.
И да, спасибо, что дочитали статью до конца, ставьте лайки и подписывайтесь на канал! У нас наготове много проектов. Уверен, что каждый найдет что-то для себя.
Так же, вас могут заинтересовать статьи: