Всем привет, сегодня хочу рассказать почему дилеры не хотят менять по гарантии некоторые детали данного автомобиля , во первых потому что сложно , во вторых проблематично , поэтому когда мы заезжаем на ТО дилер об этом не когда не говорит
И так давайте начнем , значит смотрите это касается автомобиля с полным приводом , с передним приводным вариантом такой проблемы нету
Данная проблема встречается постоянно , почти на каждом автомобиле , для этого нужно поднять автомобиль либо использовать яму, так как по другому нельзя проверить
Смотрим крепление заднего редуктора , в данной конструкции есть сайлентблок (опора) которая установлена в передней части редуктора справа , данный сайлентблок постоянно выходит из строя тобишь рвется , такая же ситуация на Хендай IX35 , Тусан , так конструкция одинаковая.
К пробегу 40000-60000 тысяч, начинаются надрывы , трещины, и если даже сайлентблок уже порван до конца , а у Вас автомобиль на гарантии , дилер вам об этом не скажет, если конечно вы сами об этом не скажете.
Возможные причины выявления данной проблемы , стук при трогании, при резком трогании, вибрации
далее слабые места Sportage
Далее если вы владеете данными автомобилями, и стабильно проходите ТО у дилеров то конечно же желательно самому посмотреть , если сайлентблок неисправен, тобишь порван, полным ходом можно требовать замены.
Всем спасибо , всем Удачи на дорогах!