Найти тему
Авторазбор

KIA Sportage слабые места дилеры не говорят об этом

KIA Sportage
KIA Sportage

Всем привет, сегодня хочу рассказать почему дилеры не хотят менять по гарантии некоторые детали данного автомобиля , во первых потому что сложно , во вторых проблематично , поэтому когда мы заезжаем на ТО дилер об этом не когда не говорит

И так давайте начнем , значит смотрите это касается автомобиля с полным приводом , с передним приводным вариантом такой проблемы нету

Данная проблема встречается постоянно , почти на каждом автомобиле , для этого нужно поднять автомобиль либо использовать яму, так как по другому нельзя проверить

Смотрим крепление заднего редуктора , в данной конструкции есть сайлентблок (опора) которая установлена в передней части редуктора справа , данный сайлентблок постоянно выходит из строя тобишь рвется , такая же ситуация на Хендай IX35 , Тусан , так конструкция одинаковая.

Крепление заднего редуктора
Крепление заднего редуктора

К пробегу 40000-60000 тысяч, начинаются надрывы , трещины, и если даже сайлентблок уже порван до конца , а у Вас автомобиль на гарантии , дилер вам об этом не скажет, если конечно вы сами об этом не скажете.

Сайлентблок
Сайлентблок

Возможные причины выявления данной проблемы , стук при трогании, при резком трогании, вибрации

далее слабые места Sportage

Далее если вы владеете данными автомобилями, и стабильно проходите ТО у дилеров то конечно же желательно самому посмотреть , если сайлентблок неисправен, тобишь порван, полным ходом можно требовать замены.

Всем спасибо , всем Удачи на дорогах!

Авто
5,66 млн интересуются