Найти тему

Как в период пандемии интернет реклама спасает бизнес.

unsplash.com
unsplash.com

Без лишних приветствий сразу к делу.

С тех пор как в России ввели режим самоизоляции перед бизнесом встал вопрос о выживание на ближайшие 2-3 месяца.

Одним компаниям повезло меньше, им пришлось перепрофилироваться, искать новый смежный с их деятельностью продукт, который будет отвечать на и так упавший спрос потребителя.

Другим повезло больше. Спрос на их продукт остался или вырос, но все оффлайн точки закрыли. Реклама в интернете и курьерские службы пришлись таким компаниям очень кстати.

Кафе и рестораны приняли удар кризиса первыми. Лишь те, кто смогли быстро поменять бизнес модель, перепрофилировать персонал, сократить издержки, усилить интернет рекламу и наладить сотрудничество с агрегаторами, остались на плаву и потихоньку начали выходить на какую-то прибыль.

Мелкие магазины одежды, у которых начались проблемы с импортом товара из поднебесной ещё в января, стали массово запускать распродажи и перемоделировались в интернет-магазины.

Эксперты предоставляющие консалтинговые услуги, в очередной раз убедились, что работать в онлайне сейчас наиболее выгодно, начали развивать свой личный бренд и полностью уходят на удаленькую.

Стоит помнить, что кризис - это время, когда одна лягушка закидывает лапки и идёт на дно, а друга взбивает масло и выбирается наружу, и теперь все мухи на болоте достанутся ей.

Спасибо, что дочитал эту статью. Пиши в комментариях какие темы тебе интересны. Так же пиши свои вопросы по теме интернет рекламы и ее влиянии на бизнес на сегодняшний день.

Меня зовут Михаил Звягинцев, подписывайтесь на мой Дзен.