Найти тему
Диджитал Маркетинг

Консультация по маркетингу

Оглавление

Я долгое время старался сдерживаться и не выводить услугу консультации за деньги, так как времени всегда не хватает и  я боялся, что клиент может не до конца понимать: чего в результате ожидать от этой услуги.

А потом просто посмотрел, кто и за какие деньги продает свои консультации с опытом без году неделя. Решил, что история нормальная, да и с ценой решил не грубить. Я честный малый, поэтому в своем репертуаре без витиеватых обещаний золотых гор за одну милую беседу.

Консультация. Что включено?

Включен  один час  продуктивного диалога относительно текущих положений дел в компании

За это время мы сможем определить источники трафика, на который надо топить со страшной силой именно в Вашей нише, сразу выключим из стратегии продвижения те, или иные рекламные площадки (кому-то стоит меньше инвестировать в социальные сети, кому то меньше ориентироваться на поисковую рекламу в Яндексе и Гугле).

-2

☁️ Некоторым бизнесам со сложностями в модерации их объявлений нужно вообще перестать тратить время на попытки пройти модерацию и сконцентрироваться на альтернативных способах привлечения клиентов.

🧻 Кому то к херам стоит снять своего маркетолога с должности (экономия от 30 до 50К в месяц мгновенная, если он туповат)

🤍 Кто-то вбухивает по сотне тысяч в месяц на недооформленный аккаунт в Инстаграм

❕Есть компании, которые годами привлекают трафик на сайт, в котором из 15 форм обратной связи передает данные только одна. Кстати, можете этот антикейс прочитать 😀

Для кого предназначена моя консультация

Вероятно, консультация будет полезна действующим предпринимателям, или руководителям отдела маркетинга… В общем, не буду думать за Вас. Кто-только не обращается. 

Однако справедливо было бы ограничить тех людей, которые не имеют действующего бизнеса, или находятся на уровне рассуждения о выборе ниши и так далее. Консультация с Вами будет малопродуктивной. Мы вместе помечтаем, и все пройдет как на совещании крупной федеральной компании: ППР (посидели, поп#@ли, разошлись). 

Стоимость консультации

Стоимость моей работы составляет  5000 рублей  за консультацию. Она длится час. 

Этого времени достаточно, чтобы задать нужные вопросы и получить внятные ответы, которые будут конвертированы в предметное руководство к действию. 

Экспресса на пол-часика я не предусмотрел, чтобы отсечь совсем уж прытких стартаперов 🤣

Разумеется, я не принимаю оплату до момента, пока мы не свяжемся лично и я не пойму Ваши ожидания. Да и просто познакомится всегда норм. После того, как я понимаю, что задача соразмерна времени, которым мы будем располагать- Вы внесете оплату, после чего мы согласуем ближайший день консультации.

-3

Заказать консультацию можно на моем сайте

Чем полезна моя консультация?

Я давно в маркетинге, но большую часть времени я занимаюсь не только техническими работами, или созданием внедрения для бизнеса. Есть смысл заказывать у меня не потому что я лучший в мире маркетолог.

Дело в том, что я в первую очередь предприниматель, который знает внутрянку малого и среднего бизнеса. Что такое нести расходы на сотрудников, арендные платежи, кассовый разрыв. Я знаю, что в коллективе бывает корпоративные подковерные моменты, что у разных отделов бывают одни и те же задачи, но разные KPI, которые приводят к постоянным противоборствованиям между сотрудниками…

Одно дело заказывать услугу у классного технического специалиста, который, возможно и выполнит услуги не хуже меня. Вопрос в том, какой у него бэкграунд и сможет ли он учесть не только технические детали работы, а знает ли он внутренние боли сотрудников и собственников бизнеса.

-4

Как Вам сказать-то понагляднее. Вот есть молодая и красивая жена, которая по рецепту может выпечь вкусные пирожки. Они очень вкусные, а самое главное- доступные. Жена-то рядом. А помните бабушкину выпечку? Она тоже использует рецепт, но ее пирожки особые. Потому что бабушка пекла пироги на всю огромную семью не только когда все было зае%сь с деньгами. Она проходила времена, когда из говна и палок надо было накрыть на стол и сделать так, чтобы было вкусно, сытно и полезно. 

Когда одни специалисты озадачиваются проблемами категории: “божечки, пусть у моего клиента заработает то, что я ему внедряю”, я думаю над вопросами “как все это будет работать на практике у клиента и как этим будут пользоваться его сотрудники”

Вроде одно и тоже, но кое-какая разница есть. За это я и беру деньги.

Еще услуги:

 Платные услуги: 

FREE INFO: