Найти тему
Андрей Ухватов

Самоизоляция? Почему тогда так много людей на улице?

Мы всей семьей уже несколько недель сидим дома. Выходим только, когда нужно купить продуктов, примерно, раз в неделю. Пару дней назад у нас состоялся очередной поход в магазин. И я был очень удивлен тому, сколько людей ходит по улицам, сколько их в магазине. А машин на дороге, как в обычный будний день.

Это вызывает у меня некоторое недоумение. Неужели этим людям плевать на свое здоровье? Или они просто не верят в опасность этого вируса. Даже новый сервис Яндекса "Индекс самоизоляции" говорит, о том, что на улицах моего города много людей.

Просмотрев много разных передач на эту тему, я понял, что наш народ разделился на два лагеря. Первый это те, кто понимает серьезность этой проблемы, и поэтому придерживается максимально строгой самоизоляции. И второй лагерь состоит из тех, кто во все это не верит, считает эту проблему сильно раздутой и надуманной, и соответственно, не придерживается строгих правил.

Напишите в комментариях, к какому из двух лагерей вы причисляете себя? Какой из точек зрения придерживаетесь вы?

Лично я отношусь к этой заразе максимально серьезно. Даже если потом окажется, что этот вопрос сильно раздут, я считаю, что в этом случае лучше перебдеть, чем недобдеть. А вот так я выгляжу, когда выхожу на улицу.

-2

Вообще-то, мне даже нравиться сидеть дома. Я мог бы, наверное, целый год в таком режиме прожить и мне не было бы скучно. У меня есть книги, которые я могу почитать. Есть интернет, поэтому есть, что посмотреть. Единственный минус, это то, что в таком положении сложно зарабатывать деньги, но и это решаемо. В век интернета, работать можно и дома.

Я, например, как видите, пишу статьи на Дзене, получая за это некоторые деньги. Еще можно выполнять задания в Яндекс.Толоке. Там у меня получается заработать на интернет и на связь. Подробно об этом сервисе я писал тут:

Конечно, на всем этом не получается пока зарабатывать великих денег, но я дума, все впереди. Я еще развиваю свой Ютуб-канал, который тоже рано или поздно начнет приносить мне какие-то деньги. Кстати, можете подписаться на него, чтобы меня поддержать. Я буду вам крайне признателен за это.

Но можно не ограничиваться только виртуальной работой. Я, например, еще делаю различные изделия из фанеры. Если вы давно подписаны на меня, то уже знаете, что недавно я начал делать столики для ноутбука на продажу.

-3

Первый уже продан. А вчера я выпилил заготовок еще на 4 таких столика. Так что мне есть чем заняться на самоизоляции. Я стараюсь использовать это время с пользой для себя. Чего и вам всем желаю.