В парке, где мы обычно гуляем с маленьким сыном, появился новый уголок. Там установили деревянных лошадок с коваными уздечками и гривами. Сделаны они были довольно грубо, но сыну почему-то очень понравились.
Теперь, когда мы приходили в парк, сын сразу бежал к своим друзьям – деревянным лошадкам. Сначала он не мог взобраться на седло, но постепенно научился. И, через некоторое время, сын уже гордо сидел в седле, как настоящий всадник, покачивался, цокал и пришпоривал лошадь.
Наблюдая за его играми, я заметила, что он уделяет больше внимание одной из лошадок. Он гладил ее по деревянной голове, и что-то тихо шептал ей в ухо.
Мы ходили в этот парк весь год, и сын по-прежнему бежал к своей любимой деревянной лошадке. Летом он вплетал в ее железную гриву одуванчики, а осенью желтые листья. Зимой смахивал снег, и убирал сосульки.
Однажды зимой у сына пропал его шарфик. Он сказал, что оставил его в школе, а когда вспомнил, то уже не нашел. Я не ругала сына, ведь все мы теряли в детстве шарфы или варежки.
И только через несколько лет, я случайно прочитала школьное сочинение, где сын писал про своего лучшего друга детства, ту деревянную лошадку. В один из особо холодных дней, он после школы один пошел в тот парк и повязал лошадке свой шарф, чтобы она не замерзла.
Вот такая дружба.
Настоящая дружба
1 минута
18 апреля 2020